Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4711
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧернышева Мария Александровнаru_RU
dc.contributor.authorКлимова Ксения Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorKlimova Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат искусствоведения, М.А. Чернышеваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Art Studies, M.A. Chernyshevaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:16:09Z-
dc.date.available2016-10-10T02:16:09Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other016615en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4711-
dc.description.abstractТемой дипломной работы является анализ феномена спиритической фотографии, становление которой тесно связано с возникновением и ростом популярности религиозно-философской доктрины спиритуализма после шестидесятых годов 19 века, а также верой в удивительную особенность фотографии запечатлевать то, что недоступно человеческому глазу. Целью данной работы будет являться как рассмотрение фотографий Уильяма Хоупа, так и изучение используемых им технических приемов, изучение одних из первых способов манипуляций с фотографическими изображениями до возникновения фотомонтажа после Первой Мировой войны, которому обязаны своим существованием спиритические фотографии. Стоит отметить, что ранее обозначенная нами тема в российском искусствознании в настоящее время недостаточно изучена. Можно сказать, что серьезного внимания данному вопросу уделено не было. Этим наблюдением определяется актуальность темы исследования. Англоязычная историография указанной выше темы, на первый взгляд, кажется обширной. Имеется удовлетворительное количество трудов, посвященных рассмотрению понятия спиритической фотографии. Тем не менее на протяжении всего 20 века, в начале 21 века не было выпущено ни одной монографии об Уильяме Хоупе. Стоит признать, что такой чести удостоился лишь американский фотограф Уильям Мамлер, который является первооткрывателем данного вида фотографии.ru_RU
dc.description.abstractThe Bachelor's thesis is devoted to the analysis of the phenomenon of the spirit photography. Its formation is closely connected with the appearance and growing popularity of the religious and philosophical doctrine of spiritualism after the 1860 and with the belief in the amazing ability of photography to capture what is inaccessible to the human eye. The aim of this work will be to examine William Hope's photographs, as well as to study the techniques used in the production of these photographic images before the emergence of photomontage after the First World War, due to which the spirit photographs existed at that period. It should be noted that the stated topic of the thesis is poorly studied in Russian art history. We can say that this issue was not studied at the appropriate level. This observation gives a chance to determine the relevance of the research topic. The English-language historiography of the theme, at first glance, seems vast. There is a satisfactory number of works concerning the concept of the spirit photography. Nevertheless, throughout the 20 century and at the beginning of the 21 no monographs on William Hope's works were published. It should be recognized that such an honour was awarded only to American photographer William Mumler, the pioneer of this type of photography.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСпиритическая фотографияru_RU
dc.subjectспиритизмru_RU
dc.subjectУильям Хоупru_RU
dc.subjectиконография "нереального"ru_RU
dc.subjectфантомыru_RU
dc.subjectмистификацияru_RU
dc.subjectфотомонтажru_RU
dc.subjectSpirit photographyen_GB
dc.subjectspiritualismen_GB
dc.subjectWilliam Hopeen_GB
dc.subjecticonography of "the unreal"en_GB
dc.subjectphantomsen_GB
dc.subjectmystificationen_GB
dc.subjectphotomontageen_GB
dc.titleThe real and the unreal in William Hope's spirit photographyen_GB
dc.title.alternativeРеальное и нереальное в спиритической фотографии Уильяма Хоупаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.