Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorУшакова Ольга Борисовнаru_RU
dc.contributor.advisorUsakova Olga Borisovnaen_GB
dc.contributor.authorСунь Вэньюаньru_RU
dc.contributor.authorSun Venuanen_GB
dc.contributor.editorМамлеева Анна Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorMamleeva Anna Ivanovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:51:19Z-
dc.date.available2024-07-25T11:51:19Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other106415en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46883-
dc.description.abstractС 2021 года после введения в стране политики «трех детей» уделяется повышенное внимание спросу и развитию мест для детского образования. Для анализа этой тенденции было проведено исследование детских пространств. В статье, опираясь на отечественные и зарубежные теории детской психологии и модели использования пространств в детских садах, а также на репрезентативные кейсы из различных стран, предложены концепции дизайна, которые могут быть применимы в развлекательных и образовательных пространствах для детей. Также была исследована взаимосвязь между моделями дошкольного образования и окружающей средой. Статья разделена на четыре главы. Глава 1 начинается с анализа возникновения и истории развития детских садов, затем изучает и обобщает типы пространств и модели их сочетания на основе психологии раннего детства. Далее проводится анализ современных моделей детских садов в мире и исследования в сочетании с тематическими исследованиями из разных стран, после чего предлагается концепция развлекательно-образовательного пространства детского сада. Во второй главе анализируются современные проблемы и прогнозируются будущие тенденции в области развития детских садов в Китае. Затем были выявлены конкретные потребности родителей и детей, проведены местные опросы и анализы среди целевых групп. В заключение были разработаны принципы проектирования современного рекреационно-образовательного пространства, включая разобщенность пространственной организации, дереификация, соответствующая количественная цветопередача, аутентичность материалов и игривость пространственной структуры. В третьей главе обобщается модель оздоровительно-образовательного пространства, проводятся исследования на местах и проектирование проекта. Вводится понятие «жизненная сила» из концепции дизайна, обсуждаются планировка помещений, материалы, цвета, масштаб, темы дизайна и влияние на детей в возрасте от 3 до 6 лет, а также анализируются будущие тенденции развития развлекательно-образовательных пространств. В данной статье осуществляется комплексное проектирование и прикладное исследование внутренней и внешней среды детского развлекательного и образовательного пространства, анализируя ее функции, эстетические качества и интересы. Исследование предлагает использовать игровые методы для стимулирования различных аспектов здорового развития детей и предоставляет модель для проектирования детского образовательно-развлекательного пространства. В результате исследования была разработана универсальная модель, которая может быть дополнительно усовершенствована и потенциально применена в других регионах. Авторы рекомендуют учитывать конкретные условия каждого детского сада, что может способствовать его развитию в соответствии с первоначальной функциональностью.ru_RU
dc.description.abstractSince 2021, following the implementation of the "three-child policy" in the country, increased attention has been given to the demand and development of spaces for children's education. To analyze this trend, a study of children’s spaces was conducted. The article, drawing on domestic and foreign theories of child psychology and models of space utilization in kindergartens, as well as representative cases from various countries, proposes design concepts that can be applied in recreational and educational spaces for children. The relationship between preschool education models and the environment was also explored. The article is divided into four chapters. Chapter 1 begins with an analysis of the emergence and development history of kindergartens, then examines and summarizes the types of spaces and their combination models based on early childhood psychology. Subsequently, an analysis of contemporary kindergarten models worldwide is conducted, in conjunction with thematic studies from different countries, after which a concept for a recreational-educational space in kindergartens is proposed. In the second chapter, contemporary issues are analyzed and future trends in the development of kindergartens in China are forecasted. Specific needs of parents and children were identified, local surveys and analyses among target groups were conducted. In conclusion, principles for designing modern recreational-educational spaces were developed, including the disjunction of spatial organization, dereification, appropriate quantitative color transmission, authenticity of materials, and playfulness of the spatial structure. In the third chapter, the model of a health-educational space is summarized, research on site and project design are conducted. The concept of "vital force" from the design philosophy is introduced, discussions on the layout of facilities, materials, colors, scale, design themes, and their impact on children aged 3 to 6 years are conducted, and future trends in the development of recreational-educational spaces are analyzed. In the article, comprehensive design and applied research on the internal and external environment of children's recreational and educational spaces are conducted, analyzing their functions, aesthetic qualities, and interests. The study suggests the use of play methods to stimulate various aspects of healthy development in children and provides a model for designing children's educational-recreational spaces. As a result of the research, a universal model was developed, which can be further refined and potentially applied in other regions. The authors recommend considering the specific conditions of each kindergarten, which may contribute to its development in accordance with its original functionality.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectДизайн пространства детского сада; образовательное пространство для детей; детское рекреационно-образовательное пространство;ru_RU
dc.subjectKindergarten space design; educational space for children; children's recreational and educational space;en_GB
dc.titleUniversal model for environmental design of modern recreational and educational space of a kindergarten: a case study of Jinshui District, Zhengzhou, Henan Province, PRCen_GB
dc.title.alternativeУниверсальная модель дизайна среды современного рекреационно-образовательного пространства детского сада на примере района Цзиньшуй, г.Чжэнчжоу, провинция Хэнань, КНРru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dissertacia_Sun_Venuan.pdfArticle112,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st106415_Sun_Venuan_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,71 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.