Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46861
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦыб Алексей Васильевичru_RU
dc.contributor.advisorCyb Aleksej Vasilevicen_GB
dc.contributor.authorОщепкова Олеся Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorOsepkova Olesa Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Ulia Vadimovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:51:16Z-
dc.date.available2024-07-25T11:51:16Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other105881en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46861-
dc.description.abstractДанная работа посвящена исследованию национального брендинга ЮАР и перспективам его развития. В соответствии с задачами выпускной квалификационной работы были определены этапы становления бренда Южной Африки после падения апартеида, рассмотрена взаимосвязь между мягкой силой и публичной дипломатией в качестве основ для построения национального бренда ЮАР, а также проанализированы мега-события как инструмент продвижения национального бренда ЮАР. В качестве одного из важных аспектов успешного построения национального бренда был исследован опыт городского брендинга на примере южно-африканского Йоханнесбурга. В связи с поставленной целью был сделан следующий вывод: после сложного периода апартеида, ЮАР прикладывает усилия по созданию национального бренда для преодоления сложившихся стереотипов в сознании масс. На данный момент Южно-Африканская Республика находится на этапе развития своего бренда, поскольку данный процесс оценивается в долгосрочной перспективе, и, при условии грамотно построенной брендинговой стратегии с учетом всех факторов, оказывающих влияние на успешность бренда, государство имеет возможность выйти на лидирующие позиции как внутри африканского континента, так и за рубежом.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the study of the national branding of South Africa and the prospects for its development. In accordance with the objectives of the final qualification work, the stages of the formation of the brand of South Africa after the fall of apartheid were identified, the relationship between soft power and public diplomacy as the basis for building a national brand of South Africa was considered, and mega-events were analyzed as a tool for promoting the national brand of South Africa. As one of the important aspects of the successful building of a national brand, the experience of urban branding was studied using the example of South African Johannesburg. In connection with this goal, the following conclusion was made: after a difficult period of apartheid, South Africa is making efforts to create a national brand to overcome the prevailing stereotypes in the minds of the masses. At the moment, the Republic of South Africa is at the stage of developing its brand, since this process is evaluated in the long term, and, subject to a well-designed branding strategy, taking into account all factors influencing the success of the brand, the state has the opportunity to take a leading position both within the African continent and abroad.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЮАРru_RU
dc.subjectнациональный брендингru_RU
dc.subjectмягкая силаru_RU
dc.subjectпубличная дипломатияru_RU
dc.subjectгородской брендингru_RU
dc.subjectмега-событиеru_RU
dc.subjectмеждународные отношенияru_RU
dc.subjectSouth Africaen_GB
dc.subjectnation brandingen_GB
dc.subjectsoft poweren_GB
dc.subjectpublic diplomacyen_GB
dc.subjectcity brandingen_GB
dc.subjectmega-eventen_GB
dc.subjectinternational relationsen_GB
dc.titleSouth Africa: prospects for the development of the region through the prism of national brandingen_GB
dc.title.alternativeЮАР: перспективы развития региона через призму национального брендингаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Osepkova_Olesa_Alekseevna._UAR_perspektivy_razvitia_regiona_cerez_prizmu_nacionalnogo_brendinga_VKR_Osepkova_Olesa.docxArticle166,29 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv__naucn._ruk.docReviewSV120,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.