Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46652
Название: Music Consumption Practices on Media Platforms as a Tool for Shaping User Identities
Другие названия: Практики музыкального потребления на медиаплатформах как инструмент формирования идентичности пользователей
Авторы: Пивоваров Александр Михайлович
Pivovarov Aleksandr Mihajlovic
Хейфец Анна Селесте Викторовна
Hejfec Anna Seleste Viktorovna
Хохлова Анисья Михайловна
Hohlova Anisa Mihajlovna
Дата публикации: 2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/46652
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Hejfec_20.B05_s.docxArticle371,47 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Hejfec_otzyv_VKR.doc.pdfReviewSV118,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st090391_Hejfec_Anna_Seleste_Viktorovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,59 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.