Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/46155
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Алейников Андрей Викторович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Alejnikov Andrej Viktorovic | en_GB |
dc.contributor.author | Кузнецов Алексей Денисович | ru_RU |
dc.contributor.author | Kuznecov Aleksej Denisovic | en_GB |
dc.contributor.editor | Кадочников Денис Валентинович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Kadocnikov Denis Valentinovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2024-07-25T11:48:53Z | - |
dc.date.available | 2024-07-25T11:48:53Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.other | 084905 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/46155 | - |
dc.description.abstract | В работе исследуется ценообразование на рынке видеоигр. Выделяются особенности игры как товара (игра – цифровой товар, игра – продукт творчества), влияющие на процесс формирования цен. Доказывается, что нулевая стоимость репликации игр приводит к распространению ценовой дискриминации, ужесточению конкуренции и появлению моделей ценообразования «Игры-как-Услуги». Далее исследуются различия между ценообразованием в секторах платных высокобюджетных (AAA), платных низкобюджетных (инди) и бесплатных (F2P) игр – в частности, влияние конкуренции на эти различия. В результате формулируется тезис о монополии на внутриигровом рынке бесплатных игр. На основе статистического исследования предлагаются рекомендации по ценообразованию для издателей. В заключение, подчёркивается важность государственного регулирования бесплатных игр, защиты конкуренции и обеспечения полноты информации потребителя. | ru_RU |
dc.description.abstract | The thesis is dedicated to the video game market pricing. The properties of the video game as a product (game as a digital product, game as a creative work) that influence the price determination process are identified and explored. The zero cost of video game reproduction is proven to be the source of price discrimination, high competition and the emergence of "Game as a Service" pricing models. Furthermore, the differences between sectors of the video game market are examined: in particular, the varying effects of competition on the prices on high-budget (AAA) games, low-budget (indie) games and free-to-play games. As a result, a monopoly on the in-game market in free-to-play games is discovered. On the basis of a statistical study recommendations on game pricing for publishers are offered. In conclusion, the importance of government regulation is highlighted, specifically to protect competition and raise consumer awareness on the free-to-play game market. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | ценообразование | ru_RU |
dc.subject | видеоигры | ru_RU |
dc.subject | цифровые товары | ru_RU |
dc.subject | инди-игры | ru_RU |
dc.subject | конкуренция | ru_RU |
dc.subject | pricing | en_GB |
dc.subject | video games | en_GB |
dc.subject | digital products | en_GB |
dc.subject | video game industry | en_GB |
dc.subject | competition | en_GB |
dc.title | Pricing in Video Game Industry: Strategies and Tendencies | en_GB |
dc.title.alternative | Ценообразование в игровой индустрии: стратегии и тенденции | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kuznecov_VKR.docx | Article | 175,25 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela___Kuznecov.pdf | ReviewSV | 459,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st084905_Kuznecov_Aleksej_Denisovic_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 4,75 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.