Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46131
Название: Cross-cultural barriers to international marketing for Chinese companies
Другие названия: Кросс-культурные барьеры в международном маркетинге китайских компаний
Авторы: Покровская Наталья Владимировна
Pokrovskaa Natala Vladimirovna
Ли Дунхай
Li Dunhaj
Воробьева Ирина Валентиновна
Vorobeva Irina Valentinovna
Дата публикации: 2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/46131
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Li_Dunhaj.pdfArticle1,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Li_Dunhaj_Otzyv_naucnogo_rukovoditela.pdfReviewSV177,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st084632_Li_Dunhaj_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,22 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.