Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/45147
Название: A study on brand competitiveness: A comparative analysis of European and Korean auto brands in the Russian automotive industry
Авторы: Lee, Han-Sol
Chernikov, Sergey U.
Degtereva, Ekaterina A.
Zobov, Alexander M.
Дата публикации: мар-2024
Издательство: St Petersburg State University
Серия/номер: St Petersburg University Journal of Economic Studies;Volume 40; Issue 1
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/45147
Располагается в коллекциях:Issue 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
03.pdf1,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.