Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4483
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕвневич Мария Александровнаru_RU
dc.contributor.authorКукурузяк Артем Александровичru_RU
dc.contributor.authorKukuruziak Artemen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук, М.А. Евневичru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics M.A. Evnevichen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:19Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:19Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013407en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4483-
dc.description.abstractАктуальность темы исследования. В силу нестабильной экономической ситуации в России на внутреннем и внешнем рынках снизились темпы развития предпринимательской деятельности. Поэтому для успешного функционирования фирмы необходимо предпринимать меры по сохранению прочных позиций на рынке, повышению конкурентоспособности, привлечению новых клиентов и продвижению продукции предприятия. Добиться необходимых результатов в бизнесе возможно только при умелом использовании маркетинговых коммуникаций. Кроме этого, в новых условиях экономики одной из главных задач бизнеса является оптимизация затрат, в том числе и рекламных расходов. По этой причине каждое современное предприятие пытается найти способы продуктивного использования имеющихся каналов продвижения и перераспределять средства рекламного бюджета в пользу наиболее эффективных. Для запуска рекламной кампании в Сети требуется существенно меньше финансовых вложений. Целью работы является выявление основных преимущества использования виртуальных способов продвижения по сравнению с традиционными видами и оценить потенциал виртуального-маркетинга в России.. Содержание и результаты работы. В первой главе рассмотрены основополагающие теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности в сети Интернет и выделены ее преимущества и недостатки перед традиционным маркетингом. Также содержится сравнительный анализ инструментов виртуального маркетинга и представляются выявленные онлайн-аналоги традиционных способов продвижения. Во второй главе раскрыт потенциал виртуальной рекламной площадки в России на анализа состояния проникновения сети Интернет и выявления основных факторов роста онлайн-рекламы. Затем в третье главе идет речь об эффективности использования разных каналов размещения рекламы. Рассматриваются основные показатели эффективности в соответствие с целями рекламных кампаний. Также проводится анализ структуры продаж в рамках акции по нескольким каналам продвижения.ru_RU
dc.description.abstractRelevance of the research. Due to unstable economic situation in Russia the rate of entrepreneurial activity have decreased in both domestic and foreign markets. Therefore, for the successful functioning of the company it is necessary to take measures to maintain a strong position on the market , to increase competitiveness, attract new customers , and promote products of the enterprise. It is possible to achieve the desired results in business only with the skillful use of marketing communications. In addition, the new economy conditions, one of the main problems is the optimization of business costs, including advertising costs. For this reason, every modern enterprise is trying to find ways to use productively the available channels and to reallocate funds in favor of the advertising budget most effectively. To launch an advertising campaign on the web it requires significantly less financial investment. The aim is to identify the main benefits of using virtual methods of promotion compared to traditional ones and to assess the potential of the virtual marketing in Russiа. The content and results of the work. The first chapter shows the basic theoretical aspects of marketing activities on the Internet and highlights its advantages and disadvantages over the traditional marketing. It also contains a comparative analysis of the virtual marketing tools identified and submitted to the online equivalents of traditional ways of promotion. The second chapter discloses the potential of virtual advertising platform in Russia, based on the analysis of Internet penetration condition and identification of the key factors of online advertising growth. The third chapter deals with the efficiency of the use of different channels of advertising . The main efficiency indicators according to the goals of the promoting campaign are being considered. Also, the analysis of the sales structure in the framework of the action on several channels of promotion was done.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectцелевая аудиторияru_RU
dc.subjectтаргетингru_RU
dc.subjectэффективностьru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectInternet advertisingen_GB
dc.subjecttarget audienceen_GB
dc.subjecttargetingen_GB
dc.subjectefficiencyen_GB
dc.subjectpromotionen_GB
dc.titleVirtual Marketing as a promising promotion toolen_GB
dc.title.alternativeВиртуальный маркетинг как перспективный метод продвиженияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.