Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43314
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМурашова Елена Михайловнаru_RU
dc.contributor.advisorMurasova Elena Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.authorЧанмисри Джиратхаru_RU
dc.contributor.authorCanmisri Dzirathaen_GB
dc.contributor.editorТрофименко Ольга Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorTrofimenko Olga Urevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:46:09Z-
dc.date.available2023-07-26T12:46:09Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other103798en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43314-
dc.description.abstractЦифровые и социальные медиа-технологии и приложения широко используются для повышения осведомленности о государственных услугах и политических акциях. Люди тратят все больше времени на онлайн-поиск информации по всему миру о продуктах и услугах. Потребители из разных стран могут общаться с другими потребителями в разных странах о своем опыте. Таким образом, цифровой маркетинг предлагает новые возможности для бизнеса, поскольку он легко измерим и адаптируем, и они могут адаптировать свои усилия в области цифрового маркетинга для достижения бизнес-целей. В этом исследовании делается попытка выразить популярность услуг цифрового маркетинга на международных рынках или среди потребителей и получить представление о значимости цифрового маркетинга при принятии решений о покупке. Цель этого исследования — дать практическое представление об услугах цифрового маркетинга для международного рынка, работающих во всем мире, о том, как онлайн-компании ориентируются на международных потребителей. Эти идеи позволят получить более полное представление о факторах, влияющих на прибыльность на международном рынке с онлайн-рынком. Кроме того, цель этой статьи также получить ответы на гипотезы; во-первых, цифровой маркетинг становится трендовым инструментом и наиболее эффективной формой международного рынка или описать по-другому, что если тенденция цифрового маркетинга будет расти, это повлияет на доходы от торговли, поскольку новые задачи многих компаний - поддерживать только традиционная торговля или внедрение цифрового маркетинга в свой бизнес; во-вторых, использование передовых технологий в бизнес-стратегии поможет компаниям устранить прежние маркетинговые ограничения и получить огромную прибыль от онлайн-лидов даже в условиях кризиса или пандемии, например, в ситуации с Covid-19; наконец, поскольку цифровой маркетинг увеличивает подавляющее большинство онлайн-покупок; таким образом, это усилит конкуренцию в международной торговой системе, которая повлияет на предприятия во всем мире, чтобы совершить революционный скачок от рекламы на рекламных щитах к цифровой рекламе. При проведении системного анализа, основанного на всестороннем обзоре литературы и подходах к изучению конкретных случаев, чтобы найти ответы на эти гипотезы, другие соответствующие причинно-следственные связи, вероятно, проявятся, и, таким образом, справочная информация о конкретных респондентах позволит сделать дальнейшие выводы в исследовании. Кроме того, автор решил применить метод тематических исследований для изучения взаимосвязи между использованием цифрового маркетинга российским и китайским бизнесом и потребительскими предпочтениями на международном рынке, а также влиятельными переменными. В конце в этом исследовательском документе обобщены точки зрения российских и китайских компаний по развертыванию цифрового маркетинга на международном рынке, чтобы помочь тем, кто вносит и оценивает предложения, исследовать тематические исследования, а читателям оценить качество отчетов о тематических исследованиях и быть более всеобъемлющие результаты исследований.ru_RU
dc.description.abstractDigital and social media technologies and applications have been widely used for creating awareness of public services and political promotions. People become spending and increasing amount of time with online searching for information around the world, on products and services. Consumers from across countries can communicate with other consumers in different countries about their experiences. Thereby, digital marketing offers new opportunities for business since it is highly measurable and adaptable, and they can customize their digital marketing efforts to meet business goals. This research attempts to express the popularity of the digital marketing services to the international markets or consumers and gain insights into the relevance of digital marketing on purchasing decisions. The aim of this research is to provide practical insights of the digital marketing service for international market operating in worldwide how online businesses target international consumers. These insights will allow for a more comprehensive understanding of factors affecting profitability in the international market with online-based market. Furthermore, the purpose of this paper also to obtain the answers of hypothesis; firstly, the digital marketing is becoming trending tool and the most effective form of the international market or describe in another way that If trend of the digital marketing is more increasing, it will impact to trade revenue as the new challenges of many companies to maintain only traditional trade or adopt digital marketing in their business; secondly, Using advanced technology in business’ strategy would aid companies to eliminate previous marketing limitations and discover immense profits from online leads even in crisis or pandemic, e.g., Covid-19 situation; lastly, since digital marketing increase a vast majority of online-based purchases; thus, it will escalate the competition in international trading system which influence businesses all around the world to take the revolutionary leap from billboard advertising to digital advertising. Whilst conducting systemic analysis based on comprehensive literature review and case studies approaches to discover answers these hypothesis, other relevant causal links are likely to reveal themselves and thus background information on particular respondents will enable further insights to be built into the research. In addition, the author chooses to apply the case studies method for exploration into relationships between digital marketing usage by Russia and China’s businesses, and consumers' consumption preferences in the international market as well as influential variables. At the end, the points of Russian and China’s businesses to deploy digital marketing in international market are summarised in this research paper, so as to contribute those imposing and appraising proposals case study research, and readers to assess the quality of case study reports and be more comprehensive in research’s consequence.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectмеждународная торговляru_RU
dc.subjectстартапыru_RU
dc.subjectплатформаru_RU
dc.subjectбизнес-моделиru_RU
dc.subjectпосредникru_RU
dc.subjectdigital marketingen_GB
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.subjectdigitalizationen_GB
dc.subjectinternational tradeen_GB
dc.subjectstartupsen_GB
dc.subjectplatformen_GB
dc.subjectbusiness modelsen_GB
dc.subjectintermediaryen_GB
dc.titleInternational Digital Marketing: Modern Challenges and Trendsen_GB
dc.title.alternativeМеждународный цифровой маркетинг: современные вызовы и трендыru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.