Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43282
Название: Management of brands localized in China
Другие названия: Управление брендами, локализованными в Китае
Авторы: Головнев Дмитрий Станиславович
Golovnev Dmitrij Stanislavovic
Чжан Лэй
Czan Lej
Давыденко Елена Анатольевна
Davydenko Elena Anatolevna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43282
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Czan_Lej_21_m11.docxArticle3,51 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Czan_Lej.pdfReviewSV203,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st098648_Czan_Lej_(supervisor)(Ru).txtReviewSV7,74 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.