Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43281
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКапустина Надежда Валерьевнаru_RU
dc.contributor.advisorKapustina Nadezda Valerevnaen_GB
dc.contributor.authorГо Цзыхуэйru_RU
dc.contributor.authorGo Czyhuejen_GB
dc.contributor.editorКизян Наталья Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.editorKizan Natala Gennadevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:46:05Z-
dc.date.available2023-07-26T12:46:05Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other098641en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43281-
dc.description.abstractАктуальность работы. Компании сферы услуг находятся под влиянием внешней социальной среды и нуждаются в стабильной внутренней структуре, чтобы справляться с внешними и внутренними вызовами. Организационная культура способствует внутренней согласованности и признана важной для повышения конкурентоспособности компаний. Однако в настоящее время организационная культура в китайских и российских компаниях сферы услуг управляется неэффективно, поэтому исследование управления организационной культурой в компаниях сферы услуг является необходимым. Цель работы. Целью исследования является анализ организационной культуры предприятий сферы услуг и разработка рекомендаций по повышению ее эффективности. Практическая значимость. Практическая значимость этой работы заключается в том, что выдвинутые предложения могут быть использованы сервисными компаниями для создания организационной культуры и управления ею; повысить эффективность работы предприятия сферы услуг; а также для оказания помощи в проведении научных исследований и написании научных статей. Результаты исследования. На основе исследования типологических характеристик и влиятельных аспектов организационной культуры, статистический анализ и сравнительный анализ были использованы для выведения общих культурных характеристик и типологий компаний сферы услуг в Китае и России. Была создана система управления организационной культурой для компаний сферы услуг. На основе SWOT-анализа с помощью опросника OCQ была проведена оценка организационной культуры и выявлены проблемы управления организационной культурой в филиале оператора China Unicom в провинции А. Были сделаны предложения по улучшению управления организационной культурой. Структура и объем. В ВКР входит введение, 3 главы, заключение, список используемой литературы. Объем работы – 122 стр. Список использованных источников насчитывает 84 наименований. Работа включает 35 таблицы и 15 рисунков. Ключевые слова: Сфера услуг, управление предприятиями сферы услуг, оценка организационной культуры, управление организационной культурой, организационное поведение, управление человеческими ресурсами.ru_RU
dc.description.abstractRelevance of the work. Service companies are influenced by the external social environment and need a stable internal structure to cope with external and internal challenges. Organizational culture contributes to internal consistency and is recognized as important for enhancing the competitiveness of companies. However, currently organizational culture in Chinese and Russian service companies is not effectively managed, so the study of organizational culture management in service companies is necessary. Purpose of work. The purpose of the study is to analyze the organizational culture of service companies and develop recommendations to improve its effectiveness. Practical significance. The practical significance of this work lies in the fact that the proposals put forward can be used by service companies to create and manage organizational culture; to improve the effectiveness of service enterprises; as well as to assist in conducting research and writing scientific articles. Research results. Based on the study of typological characteristics and influential aspects of organizational culture, statistical analysis and comparative analysis were used to derive common cultural characteristics and typologies of service companies in China and Russia. A system of organizational culture management for service companies was created. Based on the SWOT analysis using OCQ questionnaire, organizational culture was assessed and problems of organizational culture management in China Unicom operator's subsidiary in A province were identified. Suggestions for improving organizational culture management were made. Structure and volume. The paper includes an introduction, 3 chapters, conclusion, list of used literature. The volume of work is 122 pages. The list of the used sources consists of 84 names. The work includes 35 tables and 15 figures. Key words: service industry, management of service enterprises, evaluation of organizational culture, organizational culture management, organizational behavior, human resource management.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСфера услугru_RU
dc.subjectуправление предприятиями сферы услугru_RU
dc.subjectоценка организационной культурыru_RU
dc.subjectуправление организационной культуройru_RU
dc.subjectорганизационное поведениеru_RU
dc.subjectуправление человеческими ресурсами.ru_RU
dc.subjectService industryen_GB
dc.subjectmanagement of service enterprisesen_GB
dc.subjectevaluation of organizational cultureen_GB
dc.subjectorganizational culture managementen_GB
dc.subjectorganizational behavioren_GB
dc.subjecthuman resource management.en_GB
dc.titleOrganizational culture management of service enterprisesen_GB
dc.title.alternativeУправление организационной культурой предприятий сферы услугru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Upravlenie_organizacionnoj_kulturoj_predpriatij_sfery_uslug.pdfArticle3,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_GO_otzyv_Magistratura_EF_2023.docReviewSV78 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.