Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКиселева Светлана Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorKiseleva Svetlana Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorДаскал Нионелаru_RU
dc.contributor.authorDaskal Nionelaen_GB
dc.contributor.editorЗабоев Михаил Валерьевичru_RU
dc.contributor.editorZaboev Mihail Valerevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:46:04Z-
dc.date.available2023-07-26T12:46:04Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other098624en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43275-
dc.description.abstractКаждая компания, которая успешно действует на рынке, в итоге приходит к тому, что ей необходимо выходить на новые рынки с помощью расширения своего присутствия в других регионах. Чтобы выйти на новые рынки, их необходимо сперва изучить, и стандартным подходом к изучению потенциальных рынков являются маркетинговые исследования, однако, данный подход требует определенных временных затрат и является дорогостоящим. В связи с этим есть потребность минимизировать время изучения и затраты на это изучение. Выявленное несоответствие между желаемым и действительным обуславливает необходимость разработки новых подходов для анализа рынков. Целью работы является разработка подхода поддержки принятия решений по управлению региональным развитием компании с использованием методов интеллектуального анализа данных и метода анализа иерархий. В ходе проделанной работы была изучена предметная область, которая выражена региональным развитием компании и особенностями принятия управленческих решений, а также деятельность компании, являющейся объектом исследования. Были подробно описаны основные методы, которые легли в основу разрабатываемого подхода поддержки принятия решения. На основе изученной информации был разработан подход поддержки принятия решения по выходу на региональные рынки, который был применен на практике. Были выбраны показатели для оценки привлекательности регионов, проведен кластерный анализ потенциальных регионов, по результатам которого выделены наиболее перспективные, среди которых в свою очередь с помощью метода анализа иерархий были выявлены наиболее предпочтительные регионы для выхода на их рынки.ru_RU
dc.description.abstractEvery company that successfully operates in the market eventually comes to the conclusion that it needs to enter new markets by expanding its presence in other regions. To enter new markets, they must first be studied, and the standard approach to studying potential markets is marketing research, however, this approach requires some time and is expensive. In this regard, there is a need to minimize the study time and the costs of this study. The revealed discrepancy between the desired and the actual causes the need to develop new approaches for market analysis. The aim of the work is to develop a decision support approach for managing the regional development of the company using data mining methods and the hierarchy analysis method. In the course of the work done, the subject area was studied, which is expressed by the regional development of the company and the peculiarities of managerial decision-making, as well as the activities of the company that is the object of the study. The main methods that formed the basis of the developed decision support approach were described in detail. Based on the information studied, an approach was developed to support decision-making on entering regional markets, which was applied in practice. Indicators were selected to assess the attractiveness of regions, a cluster analysis of potential regions was carried out, according to the results of which the most promising ones were identified, among which, in turn, the most preferred regions for entering their markets were identified using the hierarchy analysis method.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРегиональное развитиеru_RU
dc.subjectуправленческое решениеru_RU
dc.subjectкритерии привлекательностиru_RU
dc.subjectкластерный анализru_RU
dc.subjectсамоорганизующиеся карты Кохоненаru_RU
dc.subjectk-среднихru_RU
dc.subjectметод анализа иерархий.ru_RU
dc.subjectRegional developmenten_GB
dc.subjectmanagement decisionen_GB
dc.subjectattractiveness criteriaen_GB
dc.subjectcluster analysisen_GB
dc.subjectself-organizing mapsen_GB
dc.subjectk-meansen_GB
dc.subjecthierarchy analysis method.en_GB
dc.titleDecision support methods in the management of the company's regional developmenten_GB
dc.title.alternativeМетоды поддержки принятия решений в управлении региональным развитием компанииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Daskal_Nionela.docxArticle2,06 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_Daskal.pdfReviewSV611,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st098624_Daskal_Nionela_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,84 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.