Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43088
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМалова Ирина Валентиновнаru_RU
dc.contributor.advisorMalova Irina Valentinovnaen_GB
dc.contributor.authorШишкова Мария Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorSiskova Maria Evgenevnaen_GB
dc.contributor.editorКалайда Светлана Александровнаru_RU
dc.contributor.editorKalajda Svetlana Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:37Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:37Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other095547en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43088-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена исследованию риска дорожной аварийности на территории РФ, в частности, Санкт-Петербурга, и направлена на выявление факторов, влияющих на количество и тяжесть ДТП, а также на разработку рекомендаций по их предотвращению. Основной целью данной выпускной квалификационной работы является разработка проекта по минимизации рисков ДТП при осуществлении дорожного движения на примере города Санкт-Петербург. Объектом исследования являются риски в системе обеспечения безопасности дорожного движения. Предметом - процессы управления рисками при осуществлении дорожного движения. Материалом для исследования послужила статистика ДТП, предоставляемая на специальной платформе сбора данных о ДТП в России. Практическая ценность данной работы состоит в том, что благодаря своему широкому охвату идентифицируемых рисков (риски до, во время и после управления ТС, риски потери здоровья водительского состава, внешние риски в виде неоптимизированной светофорной сигнализации или конфликтных точек на пересечении), появляется возможность разработать проактивные меры для предотвращения аварийных ситуаций на дороге, т.к. это способствует большему сокращению аварийности и смертности, а также снижению имущественных потерь. Возможно дальнейшее использование результатов данного исследования для внедрения как на пересечениях с высокой долей аварийности, так и в транспортных компаниях, имеющих свой автопарк и водительский состав. Теоретическая значимость заключается в расширении уже существующих знаний в области управления риска ДТП.ru_RU
dc.description.abstractThe final qualifying work is devoted to the study of the risk of road accidents on the territory of the Russian Federation, in particular, St. Petersburg, and is aimed at identifying factors affecting the number and severity of accidents, as well as developing recommendations for their prevention. The main purpose of this final qualifying work is to develop a project to minimize the risks of accidents in the implementation of road traffic on the example of the city of St. Petersburg. The object of the study is the risks in the road safety system. The subject is risk management processes in the implementation of road traffic. The material for the study was the accident statistics provided on a special platform for collecting data on accidents in Russia. The practical value of this work lies in the fact that due to its wide coverage of identifiable risks (risks before, during and after vehicle control, risks of loss of health of the driver's staff, external risks in the form of non-optimized traffic light signaling or conflict points at the intersection), it becomes possible to develop proactive measures to prevent accidents on the road, because this contributes to a greater reduction in accidents and deaths, as well as a reduction in property losses. It is possible to further use the results of this study for implementation both at intersections with a high accident rate, and in transport companies with their own fleet and driving staff. The theoretical significance lies in the expansion of existing knowledge in the field of accident risk managementen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectриски дорожной аварийностиru_RU
dc.subjectстрахованиеru_RU
dc.subjectсветофорная сигнализацияru_RU
dc.subjectконфликтные точкиru_RU
dc.subjectroad accident risksen_GB
dc.subjectinsuranceen_GB
dc.subjecttraffic light alarmen_GB
dc.subjectconflict pointsen_GB
dc.titleRisk management in the traffic safety systemen_GB
dc.title.alternativeУправление рисками в системе обеспечения безопасности дорожного движенияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom_Siskova.pdfArticle2,81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Siskova.pdfReviewSV263,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.