Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43017
Название: Car Brands as China’s Soft Power Tool in Russia
Другие названия: Автомобильные бренды как инструмент «мягкой силы» Китая в России
Авторы: Шляпников Виктор Валерьевич
Slapnikov Viktor Valerevic
Пэй Юньпэн
Pej Unpen
Выходец Роман Сергеевич
Vyhodec Roman Sergeevic
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43017
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Avtomobilnye_brendy_kak_instrument_magkoj_sily_Kitaa_v_Rossii_3_.docxArticle125,77 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Pej_Unpen.pdfReviewSV720,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.