Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42768
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКетов Александр Рюриковичru_RU
dc.contributor.advisorKetov Aleksandr Rurikovicen_GB
dc.contributor.authorЕвдокимов Илья Дмитриевичru_RU
dc.contributor.authorEvdokimov Ila Dmitrievicen_GB
dc.contributor.editorТомин Леонид Владимировичru_RU
dc.contributor.editorTomin Leonid Vladimirovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:44:50Z-
dc.date.available2023-07-26T12:44:50Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other075698en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42768-
dc.description.abstractПредставленная работа посвящена выявлению политико-управленческих факторов, способствовавших успешному/неуспешному ходу реализации механизма ГЧП в г. Санкт-Петербург и Республике Татарстан. Государственно-частное партнерство - механизм, предполагающий аккумуляцию ресурсов публичной стороны и инвестора в целях реализации общественно важных функций. К моменту появления в 2015 г. федерального закона о ГЧП лидирующие позиции в освоении механизма ГЧП занимали г. Санкт-Петербург и Республика Татарстан, однако в динамике представленные регионы не всегда сохраняли первенство. Отдельное внимание было уделено поиску причин подобной динамики. В текущей кризисной обстановке государство обладает весьма ограниченным запасом человеческих и финансовых ресурсов, что подталкивает к выполнению государством координирующей роли в деле привлечения представителей бизнеса и институтов гражданского общества к коллективному решению насущных задач. Идеальной моделью организации взаимодействия между тремя акторами можно считать концепцию управления публичной политикой. Роль ряда регионов как передовых инновационных площадок способствует привлечению инвесторов и реализации социально-экономического регионального потенциала. Выявление факторов успешности было построено на основе метода case-study и сравнительного анализа политико-управленческого опыта двух регионов, что позволило сделать как частные выводы в рамках практик конкретного региона, так и выделить универсальные характеристики деятельности, связанной с вовлеченностью в решение общих задач государства и бизнеса.ru_RU
dc.description.abstractThis researsh is devoted to the identification of political and administrative factors that contributed to the successful/unsuccessful implementation of the PPP mechanism in St. Petersburg and the Republic of Tatarstan. Public-private partnership is a mechanism involving the accumulation of resources of the public side and the investor in order to implement socially important functions. By the time the federal law on PPP appeared in 2015, the leading positions in the development of the PPP mechanism were occupied by St. Petersburg and the Republic of Tatarstan, however, the dynamics of the regions represented did not always retain the primacy. Special attention was paid to the search for the causes of such dynamics. In the current crisis situation, the state has a very limited supply of human and financial resources, which pushes the state to play a coordinating role in attracting representatives of business and civil society institutions to collectively solve urgent tasks. The concept of governance of public policy can be considered as an ideal model for organizing interaction between the three actors. The role of a few number of regions as advanced innovation platforms contributes to attracting investors and realizing the socio-economic potential of the region. The identification of success factors was based on the case-study method and a comparative analysis of the political and administrative experience of the two regions, which made it possible to draw both private conclusions within the framework of the practices of a particular region, and to identify universal characteristics of activities related to involvement in solving common tasks of the state and business.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпубличная политикаru_RU
dc.subjectуправление публичной политикойru_RU
dc.subjectгосударственно-частное партнерствоru_RU
dc.subjectрегиональное развитиеru_RU
dc.subjectpublic policyen_GB
dc.subjectadministrationen_GB
dc.subjectgovernanceen_GB
dc.subjectpublic-private parthershipen_GB
dc.subjectregional developmenten_GB
dc.titlePolitical and Administrative aspect of the implementation of public-private partnership projects: comparative analysis of St. Petersburg and the Republic of Tatarstanen_GB
dc.title.alternativeПолитико-управленческий аспект реализации проектов в формате государственно-частного партнерства: сравнительный анализ Санкт-Петербурга и Республики Татарстанru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.