Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4258
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖабко Наталия Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorМихайлов Илья Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorMikhailov Iliaen_GB
dc.contributor.editorкандидат физико-математических наук Н.А. Жабкоru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Physics and Mathematics N.A. Zhabkoen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:55Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:55Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012034en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4258-
dc.description.abstractМультиагентные системы представляют собой важную область исследований. Одной из главных проблем в этой области является управление перемещениями множества агентов в реальном времени. Эта проблема свойственна робототехнике, виртуальной реальности, компьютерным играм, симуляторам толпы и моделированию транспортных потоков, где агенты могут представлять собой роботов, виртуальных людей или транспорт. В данной работе рассматриваются проблемы глобального планирования пути, трассировки пути, а также предотвращения столкновений при локальном взаимодействии между агентами в целях управления движениями агентов. В работе проведено практическое сравнение алгоритма А* с алгоритмом волновой трассировки, разработана модификация алгоритма волновой трассировки, разработан алгоритм трассировки пути, проанализированы подходы к предотвращению столкновений, разработан подход к предотвращению столкновений при локальном взаимодействии между агентами.ru_RU
dc.description.abstractMulti-agent systems are an important area of research. One of the central problems in this area is real-time navigation of multiple agents. This problem arises in robotics, virtual reality, video gaming, crowd simulation, and traffic engineering, where agents can be considered as robots, virtual humans, or vehicles. This work focuses on the problems of global path planning, path tracing, and local collision avoidance for multi-agent motion planning. In this work a practical comparison was performed between A* algorithm and Lee algorithm, a modification of Lee algorithm was developed, an algorithm for path tracing was developed, approaches for local collision avoidance were analyzed, an approach for local collision avoidance was developed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectагентru_RU
dc.subjectмультиагентная системаru_RU
dc.subjectуправление перемещениямиru_RU
dc.subjectagenten_GB
dc.subjectmulti-agent systemen_GB
dc.subjectmotion controlen_GB
dc.titleDevelopment of multi-agent movement control system within virtual environmenten_GB
dc.title.alternativeРазработка мультиагентной системы управления перемещениями в виртуальной средеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.