Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42464
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Ткач Елена Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Tkac Elena Nikolaevna | en_GB |
dc.contributor.author | Чжан Хаожань | ru_RU |
dc.contributor.author | Czan Haozan | en_GB |
dc.contributor.editor | Трошихина Евгения Германовна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Trosihina Evgenia Germanovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:04:10Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:04:10Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 097853 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42464 | - |
dc.description.abstract | АННОТАЦИЯ Для изучения особенностей романтических отношений российских и китайских студентов в связи с их психоэмоциональным благополучием, было исследовано 120 студентов, по 60 человек в каждой группе. Измерялись: особенности романтических отношений (методика «Опыт в близких отношениях» Р.С. Фрэйли, Н.Г. Уоллер, К.А. Бреннан; «Шкала любви и симпатии» З. Рубин, в модификации Л.Я. Гозмана, Ю.Е. Алешиной; «Треугольная шкала любви» Р. Стернберга; «Стили любви» К. Хендрикса, С. Хендрикс в адаптации О.А. Екимчик); психоэмоциональное благополучие («Шкала психологического благополучия» К. Рифф, «Шкала счастья» М. Фордиса, «Шкала удовлетворенности жизнью» Э. Динера в адаптации Е.Н. Осина, Д.А. Леонтьева, опросник «Склонность к скуке» А.А. Страка с соавторами, опросник «Смысл в жизни» М.Ф. Стегера с соавторами). Обработка данных: анализ средних величин, корреляционный анализ Спирмена и дисперсионный анализ. Результаты. У студентов в целом достаточно высокий уровень психоэмоционального благополучия и удовлетворённости романтическими отношениями. Студенты проявляют в любви страсть, заботу, обязательства, предпочитают вид любви Агапе заинтересованы в продолжении отношений. Чем выше удовлетворенность жизнью, чувство счастья и личностный рост российских студентов, тем реже они испытывают страстную любовь и привязанность к партнёру. Они более склонны к любви-дружбе, если определились со смыслом жизни. Чем больше китайские студенты направлены на личностный рост, тем сильнее их любовь к партнёру. Китайские студенты с высоким уровнем самопринятия, позитивных отношений и низким уровнем скуки, предпочитают прагматичную любовь и любовь-дружбу. | ru_RU |
dc.description.abstract | ABSTRACT To study the romantic relationships in connection with psycho-emotional wellbeing of Russian and Chinese students, 60 students in each group, 120 people in total, were studied. Methods used were: «Psychological Well-being Scale» C. Ryff, «Happiness Measures» M.W. Fordyce; «Life Satisfaction Scale» E. Diener et al., «A short Boredom Proneness Scale» A.A. Struk et al., «Meaning in Life» M.F. Steger et al., «Experiences in Close Relationships» R.C. Fraley, N.G. Waller, K.A. Brennan, «Rubin’s Love and Liking Scale»; «Triangular Love Scale» R. Sternberg; «Love Attitudes Scale» С. Hendrick, S. Hendrick. Data processing: analysis of averages, correlation analysis and analysis of variance. Results. In general, students have a fairly high level of psycho-emotional wellbeing and satisfaction with romantic relationships. Students show passion, care, and commitment in love; they prefer Agape style of love; they are interested in continuing the romantic relationship with the partner. The higher the satisfaction with life, the feeling of happiness and personal growth of Russian students, the less often they experience passionate love and affection for a partner. They are more inclined to love-friendship if they think they have already the meaning in life. The more Chinese students are focused on personal growth, the stronger their love for a partner. Chinese students with high levels of self-acceptance, positive relationships and low level of boredom prefer pragmatic love and love-friendship. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Романтические отношения | ru_RU |
dc.subject | психоэмоциональное благополучие | ru_RU |
dc.subject | Romantic relationships | en_GB |
dc.subject | psycho-emotional well-being | en_GB |
dc.title | Features of romantic relationships among Russian and Chinese students in connection with their psycho-emotional wellbeing | en_GB |
dc.title.alternative | Особенности романтических отношений российских и китайских студентов в связи с их психоэмоциональным благополучием | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Czan_Haozan.doc | Article | 989,32 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv__Czan_Haozan.pdf | ReviewSV | 233,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st097853_Czan_Haozan_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 4,56 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.