Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42456
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГубарева Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorGubareva Ekaterina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorБезверхая Владислава Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorBezverhaa Vladislava Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.editorЦиммерман Александр Львовичru_RU
dc.contributor.editorCimmerman Aleksandr Lvovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:04:08Z-
dc.date.available2023-07-26T12:04:08Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other097587en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42456-
dc.description.abstractДанное исследование посвящено выявлению проблем классификации и разграничения расходов, возмещаемых в порядке рааспределения при общей аварии между участниками морского предприятия. Распределение общей аварии является сложным процессом, который должен осуществляться на основании главного принципа общей аварии - "пожертвование частью ради спасения целого". При изучение Йорк-Антверпенских правил, которые являются наиболее полным сводом унифицированных постановлений об общей аварии, а также иных правовых регуляторов удалось сделать вывод, что правовой инстиут общей аварии должен соответствовать современным условиям международной морской торговли, участники которой, в случае возникновения опасности сталкиваются с необходимостью быстро ориентироваться и принимать решения с целью спасения груза и судна. Тем не менее, могут возникнуть трудности из-за недостатка правового регулирования определенных видов общей аварии или отсутствия четкости в определениях.ru_RU
dc.description.abstractThis research is devoted to identifying the problems of classification and differentiation of expenses reimbursed in the order of distribution in case of general average between the participants of a marine enterprise. The distribution of general average is a complex process that must be carried out on the basis of the main principle of general average - "sacrifice of a part for the sake of saving the whole." When researching the York-Antwerp Rules, which are the most complete set of unified regulations on general average, as well as other legal regulators, it was possible to conclude that the legal institution of general average must comply with the modern conditions of international maritime trade, the participants of which, in the event of a danger, face with the need to quickly navigate and make decisions in order to save the cargo and the vessel. However, difficulties may arise due to the lack of legal regulation of certain types of general average or the lack of clarity in the definitions.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмеждународное морское частное правоru_RU
dc.subjectправовой институт общей аварииru_RU
dc.subjectунификацияru_RU
dc.subjectраспределение расходов и убытков при общей аварииru_RU
dc.subjectЙорк-Антверпенские правилаru_RU
dc.subjectprivate international maritime lawen_GB
dc.subjectlegal institution of General Averageen_GB
dc.subjectunificationen_GB
dc.subjectdistribution of costs and losses in General Averageen_GB
dc.subjectYork-Antwerp Rulesen_GB
dc.titleProblems of classification and differentiation of damages to be recovered for general average incidents between parties to a maritime ventureen_GB
dc.title.alternativeПроблемы классификации и разграничения расходов, возмещаемых в порядке распределения при общей аварии между участниками морского предприятияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bezverhaa_21.M08_u_VKR.docxArticle124,35 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Bezverhoj.pdfReviewSV793,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st097587_Bezverhaa_Vladislava_Nikolaevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,28 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.