Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42416
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Коробова Анастасия Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Korobova Anastasia Nikolaevna | en_GB |
dc.contributor.author | Грольярдова Софья Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Grolardova Sofa Aleksandrovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Митькина Евгения Иосифовна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Mitkina Evgenia Iosifovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:03:57Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:03:57Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 096651 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42416 | - |
dc.description.abstract | Данная работа посвящена исследованию жанровой стратегии в творчестве Май Цзя на примере трех его романов: «Дешифровка», «Заговор», «Шум ветра». Все три произведения рассматриваются c точки зрения жанровых, структурных, a также сюжетных особенностей. Новизна работы обусловлена тем, что особая специфика детективного романа на материале произведений Май Цзя не являлась предметом специального изучения ни в западном, ни в отечественном литературоведении. Актуальность работы так же связана c тем, что творчество данного автора не рассматривалось в точки зрения жанровой стратегии. Кроме того, сам способ рассмотрения детектива не просто как жанра, а как жанровой стратегии, предполагающий аналитический подход к используемому жанру, в том числе и самим писателем, также не является распространенным в литературоведении, а в отношении творчества Май Цзя становится совершенно новым. Под жанровой стратегией в данной работе используется понятие В.И. Тюпы — совокупность принципиальных установок автора, его сознательное и творческое использование признаков того или иного жанра для осуществления художественного замысла. Рассматриваемый автор активно использует разные жанровые стратегии в своих произведениях которые плавно перетекают из одной в другую. В романе «Заговор» Май Цзя применяет разные жанровые стратегии к каждой из частей; при написании «Дешифровки» автор использует элементы философского романа, чтобы раскрыть личность главного героя; повествование в «Шуме ветра» же разворачивается c двух ракурсов, которое также, в свою очередь, имеет ряд жанровых особенностей. Работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы, включающего в себя 64 наименований. | ru_RU |
dc.description.abstract | This work is devoted to the study of genre strategy in the works of Mai Jia, using the example of three of his novels: "Decoded", "In the Dark", "Sound of the Wind". All three works are considered from the point of view of genre, structural, as well as plot features. The novelty of the work is due to the fact that the special specificity of the detective novel based on the works of Mai Jia was not the subject of special study either in Western or domestic literary studies. The relevance of the work is also related to the fact that the work of this author was not considered in terms of genre strategy. In addition, the very way of considering a detective story not just as a genre, but as a genre strategy, assuming an analytical approach to the genre used, including by the writer himself, is also not common in literary studies, and in relation to the work of Mai Jia becomes completely new. Under the genre strategy in this work, the concept of V.I. Tyupa is used — a set of the author's principled attitudes, his conscious and creative use of the features of a genre for the implementation of an artistic idea. The author in question actively uses different genre strategies in his works that smoothly flow from one to another. In the novel " In the Dark " Mai Jia applies different genre strategies to each of the parts: each part has its own style and structure; when writing «Decoded», the author uses elements of a philosophical novel to reveal the personality of the main character; the narrative in «Sound of the wind» unfolds from two angles, which also, in turn, has a number of genre features. The work consists of an introduction, five chapters, a conclusion and a list of references, including 64 titles. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | жанровая стратегия | ru_RU |
dc.subject | Май Цзя | ru_RU |
dc.subject | китайский детективный роман | ru_RU |
dc.subject | повествовательная структура | ru_RU |
dc.subject | Дешифровка | ru_RU |
dc.subject | Заговор | ru_RU |
dc.subject | Шум ветра | ru_RU |
dc.subject | genre strategy | en_GB |
dc.subject | Mai Jia | en_GB |
dc.subject | Chinese detective novel | en_GB |
dc.subject | narrative structure | en_GB |
dc.subject | Decoded | en_GB |
dc.subject | In the Dark | en_GB |
dc.subject | Sound of the Wind | en_GB |
dc.title | Genre strategy of the detective fiction in the works of Mai Jia | en_GB |
dc.title.alternative | Жанровая стратегия детектива в творчестве Май Цзя | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR._Grolardova_Sofa.pdf | Article | 904,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Grolardova_recenzia_nauc_ruk.pdf | ReviewSV | 446,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st096651_Grolardova_Sofa_Aleksandrovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,82 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.