Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42364
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorУсова Ольга Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.advisorUsova Olga Vaceslavovnaen_GB
dc.contributor.authorПрыткова Елена Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorPrytkova Elena Evgenevnaen_GB
dc.contributor.editorХодорковская Елена Семеновнаru_RU
dc.contributor.editorHodorkovskaa Elena Semenovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:46Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other095530en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42364-
dc.description.abstractПредметом исследования стали стратегии функционирования и развития региональных музыкальных театров, и, в первую очередь, театров оперы и балета, в России в XXI веке (вплоть до сезона 2022/2023 гг.). Основная гипотеза работы заключается в мысли, что региональные институции в России именно в XXI стали формировать тон современного музыкально-театрального процесса в России, конкурируя в этом со столичными театрами. В работе анализируются вопросы репертуарной политики, художественного и административного руководства, стратегии взаимодействия институции с региональными властями, яркие творческие достижения, которые были отмечены премией «Золотая маска». Наиболее подробно эти кейсы исследуются на примере пяти оперных театров, находящихся в Нижнем Новгороде, Перми, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону (в последнем случае, это музыкальный театр). В завершении работы дается сравнительная таблица деятельности театров в сезоне 2022/2023 годов.ru_RU
dc.description.abstractThe study focuses on the strategies of functioning and development of regional musical theaters, and, first of all, opera and ballet theaters, in Russia in the 21st century (up to the season 2022/2023). The main hypothesis of the paper is that regional institutions in Russia in the 21st century have begun to form the character of the modern process in music and theatre of Russia, competing with metropolitan theaters in this respect. This paper analyzes the issues of repertoire policy, artistic and administrative management, strategies of interaction between the institution and regional authorities, and notable creative achievements that have been recognized by the Golden Mask Award. These cases are examined in detail on the example of five opera houses in Nizhny Novgorod, Perm, Yekaterinburg, Novosibirsk, and Rostov-on-Don (in the latter case it is a musical theater). The paper concludes with a comparative table of the activity of these theatres in the 2022/2023 season.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРегиональный музыкальный театрru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectXXI векru_RU
dc.subjectстратегии функционированияru_RU
dc.subjectRegional musical theateren_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectXXI centuryen_GB
dc.subjectstrategies for functioningen_GB
dc.titleRegional Musical Theater in Modern Russia as a Cultural Institution: Strategies for Functioning and Developmenten_GB
dc.title.alternativeРегиональный музыкальный театр в современной России как культурная институция: стратегии функционирования и развитияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Prytkovoj_E.E..docxArticle426,29 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st095530_Prytkova_Elena_Evgenevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,37 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.