Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42235
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Щетинина Наталия Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Setinina Natalia Vladimirovna | en_GB |
dc.contributor.author | Шамрай Григорий Андреевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Samraj Grigorij Andreevic | en_GB |
dc.contributor.editor | Рыков Анатолий Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Rykov Anatolij Vladimirovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:03:19Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:03:19Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 078319 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42235 | - |
dc.description.abstract | Работа представляет собой исследование деятельности модного Дома Maison Schiaparelli в контексте культуры и общества постмодернизма. Методология научной работы базируется на теоретическом анализе литературных источников, работе с визуальным материалом, изучении и обобщении критических статей и обзоров, посвященных коллекциям Maison Schiaparelli, поиске и составлении необходимого исторического контекста. Анализ включает сравнение ключевых аспектов наследия, созданного Эльзой Скиапарелли в 1930-50-ые года, с деятельностью креативных директоров бренда в 2010-20-ых годах. Оценка актуальности и общественного интереса к бренду в новой эпохе основывается на ведущих изданиях в сфере моды: журнал Vogue и новостной портал Business of Fashion. Исследование состоит из трех частей. Первая посвящена обзору деятельности самой Эльзы Скиапарелли и формированию наследия Дома. Вторая включает в себя анализ современных модных коллекций Дома за авторством Кристиана Лакруа, Марко Дзанини, Бертрана Гийона и Дэниэла Розберри. Третья часть раскрывает реакцию общественности на переход Maison Schiaparelli в новую культуру. В ней также формулируются черты моды постмодернизма, присущие Дому Эльзы Скиапарелли. Результатом работы стало выявление подражания наследию кутюрье преимущественно в визуальных элементах. Остальные же модерниские традиции бренда оказываются неактуальными для эпохи постмодернизма, и подвергаются преобразованиям, что свидетельствует о переходе Дома в новую модную эпоху. Этот факт подтверждается изданиями Vogue и Business of Fashion, представляющими общественное мнение. | ru_RU |
dc.description.abstract | The work is a study of the activities of the Maison Schiaparelli fashion House in the context of postmodern culture and society. The methodology of scientific work is based on the theoretical analysis of literary sources, work with visual material, study and generalization of critical articles and reviews devoted to the collections of Maison Schiaparelli, search and compilation of the necessary historical context. The analysis includes a comparison of key aspects of the legacy created by Elsa Schiaparelli in the 1930s and 50s with the activities of the brand's creative directors in the 2010s and 20s. The assessment of the relevance and public interest in the brand in the new era is based on the leading publications in the field of fashion: Vogue magazine and the Business of Fashion news portal. The study consists of three parts. The first is devoted to an overview of the activities of Elsa Schiaparelli herself and the formation of the heritage of the House. The second one includes an analysis of the modern fashion collections of the House authored by Christian Lacroix, Marco Zanini, Bertrand Guyon and Daniel Roseberry. The third part reveals the public reaction to the transition of Maison Schiaparelli into a new culture. It also formulates the features of postmodern fashion inherent in the House of Elsa Schiaparelli. The result of the work was the identification of imitation of the couturier's heritage mainly in visual elements. The rest of the brand's modernist traditions turn out to be irrelevant for the postmodern era, and undergo transformations, which indicates the transition of the House to a new fashionable era. This fact is confirmed by the publications Vogue and Business of Fashion, representing public opinion. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Постмодернизм | ru_RU |
dc.subject | мода | ru_RU |
dc.subject | сюрреализм | ru_RU |
dc.subject | Эльза Скиапарелли | ru_RU |
dc.subject | наследие | ru_RU |
dc.subject | Postmodernism | en_GB |
dc.subject | Fashion | en_GB |
dc.subject | Surrealism | en_GB |
dc.subject | Elsa Schiaparelli | en_GB |
dc.subject | Heritage | en_GB |
dc.title | Maison Schiaparelli in the Context of Postmodern Culture | en_GB |
dc.title.alternative | Модный дом Schiaparelli в контексте культуры постмодернизма | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR.Samraj.pdf | Article | 1,34 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st078319_Samraj_Grigorij_Andreevic_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 4,85 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.