Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42188
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Северов Александр Анатольевич | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Severov Aleksandr Anatolevic | en_GB |
dc.contributor.author | Марцинковская Наталья Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Marcinkovskaa Natala Alekseevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Авдюшенко Александр Юрьевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Avdusenko Aleksandr Urevic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:03:10Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:03:10Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 077153 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42188 | - |
dc.description.abstract | Процесс A/B тестирования широко применяем в IT-сфере и дает достаточно достоверные результаты, но есть важные нюансы. Во-первых, проводить A/B тесты - долго и дорого, требуется много ресурсов. Во-вторых, нередко значимая разница между вариантах отсутствует, поэтому необходим большой объем выборки, а данные должны быть качественнее, чего мы не всегда можем добиться. В данной работе изучаются A/B тесты в индустрии разработки мобильных игр, поскольку в ней есть специфические характеристики. В играх часто бывают небольшие эффекты, а также некачественные данные, которые еще и долго и сложно собирать, поэтому возникают вопросы: корректно ли мы используем A/B тесты и можно ли в некоторых случаях обойтись без них. В данной работе представлены результаты по следующим задачам: 1. Проверка применимости статистических тестов. 2. А/B тест без непосредственного проведения А/B теста. 3. Влияние распределения улучшения от фичи на A/B тесты. | ru_RU |
dc.description.abstract | The A/B testing process is widely used in the IT industry and provides sufficiently reliable results, however, there are important nuances to consider. Firstly, conducting A/B tests is time-consuming and expensive, requiring significant resources. Secondly, it often happens that there is no significant difference between variants, which necessitates a large sample size and higher quality data, which may not always be achievable. In this paper, we study A/B testing in the mobile game development industry due to its specific characteristics. In games, there are often small effects and skewed data, which are difficult and time-consuming to collect, raising questions about the appropriate use of A/B tests in certain conditions, and whether it is possible to do without them in some cases. This paper presents results on the following tasks: 1. Verification of the applicability of statistical tests. 2. A/B test without directly conducting an A/B test. 3. The impact of feature improvement distribution on A/B tests. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | A/B тесты | ru_RU |
dc.subject | разработка игр | ru_RU |
dc.subject | A/B test | en_GB |
dc.subject | game development | en_GB |
dc.title | A/B tests in mobile game development | en_GB |
dc.title.alternative | Исследование А/В-тестов в разработке мобильных игр | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
st077153.pdf | Article | 1,32 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Marcinkovskaa_podpisannyj.pdf | ReviewSV | 71,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st077153_Marcinkovskaa_Natala_Alekseevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,06 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.