Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42188
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСеверов Александр Анатольевичru_RU
dc.contributor.advisorSeverov Aleksandr Anatolevicen_GB
dc.contributor.authorМарцинковская Наталья Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorMarcinkovskaa Natala Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorАвдюшенко Александр Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorAvdusenko Aleksandr Urevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:10Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:10Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other077153en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42188-
dc.description.abstractПроцесс A/B тестирования широко применяем в IT-сфере и дает достаточно достоверные результаты, но есть важные нюансы. Во-первых, проводить A/B тесты - долго и дорого, требуется много ресурсов. Во-вторых, нередко значимая разница между вариантах отсутствует, поэтому необходим большой объем выборки, а данные должны быть качественнее, чего мы не всегда можем добиться. В данной работе изучаются A/B тесты в индустрии разработки мобильных игр, поскольку в ней есть специфические характеристики. В играх часто бывают небольшие эффекты, а также некачественные данные, которые еще и долго и сложно собирать, поэтому возникают вопросы: корректно ли мы используем A/B тесты и можно ли в некоторых случаях обойтись без них. В данной работе представлены результаты по следующим задачам: 1. Проверка применимости статистических тестов. 2. А/B тест без непосредственного проведения А/B теста. 3. Влияние распределения улучшения от фичи на A/B тесты.ru_RU
dc.description.abstractThe A/B testing process is widely used in the IT industry and provides sufficiently reliable results, however, there are important nuances to consider. Firstly, conducting A/B tests is time-consuming and expensive, requiring significant resources. Secondly, it often happens that there is no significant difference between variants, which necessitates a large sample size and higher quality data, which may not always be achievable. In this paper, we study A/B testing in the mobile game development industry due to its specific characteristics. In games, there are often small effects and skewed data, which are difficult and time-consuming to collect, raising questions about the appropriate use of A/B tests in certain conditions, and whether it is possible to do without them in some cases. This paper presents results on the following tasks: 1. Verification of the applicability of statistical tests. 2. A/B test without directly conducting an A/B test. 3. The impact of feature improvement distribution on A/B tests.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectA/B тестыru_RU
dc.subjectразработка игрru_RU
dc.subjectA/B testen_GB
dc.subjectgame developmenten_GB
dc.titleA/B tests in mobile game developmenten_GB
dc.title.alternativeИсследование А/В-тестов в разработке мобильных игрru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st077153.pdfArticle1,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Marcinkovskaa_podpisannyj.pdfReviewSV71,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st077153_Marcinkovskaa_Natala_Alekseevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,06 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.