Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/42161
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorБезрукова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorBezrukova Olga Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorЛесникова Анна Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorLesnikova Anna Igorevnaen_GB
dc.contributor.editorСамойлова Валентина Алексеевнаru_RU
dc.contributor.editorSamojlova Valentina Alekseevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:05Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:05Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076817en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42161-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе исследуется роль семьи в профилактике интернет-зависимости подростков. В работе анализируются современные тенденции в использовании интернета и социальных сетей среди подростков, а также факторы, способствующие возникновению интернет-зависимости. Описываются особенности восприятия информации и восприятия реальности при использовании интернета, которые могут привести к формированию зависимого поведения. Одним из основных механизмов профилактики интернет-зависимости является семейное воспитание. В работе рассматриваются основные аспекты семейного воспитания, направленного на профилактику интернет-зависимости. Описываются конкретные практические рекомендации для родителей, которые помогут им эффективно воспитывать подростков в условиях современной информационной среды. В работе приводятся результаты эмпирического исследования, проведенного среди подростков и их родителей. Исследование направлено на выявление уровня интернет-зависимости, а также на оценку практической значимости различных форм семейного воспитания. Исследование показало, что семья играет важную роль в профилактике интернет-зависимости подростков. При этом, чтобы быть эффективным, семейное воспитание должно быть основано на современных знаниях о психологии и педагогике, а также учитывать специфику использования интернета и социальных сетей среди подростков.ru_RU
dc.description.abstractThis final qualification work examines the role of the family in the prevention of Internet addiction in adolescents. The paper analyzes current trends in the use of the Internet and social networks among adolescents, as well as factors contributing to the emergence of Internet addiction. The features of the perception of information and the perception of reality when using the Internet are described, which can lead to the formation of addictive behavior. One of the main mechanisms for preventing Internet addiction is family education. The paper discusses the main aspects of family education aimed at preventing Internet addiction. Specific practical recommendations for parents are described that will help them effectively educate teenagers in the modern information environment. The paper presents the results of an empirical study conducted among adolescents and their parents. The study is aimed at identifying the level of Internet addiction, as well as assessing the practical significance of various forms of family education. The study showed that the family plays an important role in the prevention of adolescent Internet addiction. At the same time, in order to be effective, family education should be based on modern knowledge of psychology and pedagogy, as well as take into account the specifics of the use of the Internet and social networks among adolescents.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкиберсоциализаияru_RU
dc.subjectИнтернет-рискиru_RU
dc.subjectсемьяru_RU
dc.subjectстиль семейного воспитанияru_RU
dc.subjectподростковый возрастru_RU
dc.subjectцифровая грамотностьru_RU
dc.subjectпрофилактика.ru_RU
dc.subjectcybersocializationen_GB
dc.subjectInternet risksen_GB
dc.subjectfamilyen_GB
dc.subjectfamily education styleen_GB
dc.subjectadolescenceen_GB
dc.subjectdigital literacyen_GB
dc.subjectprevention.en_GB
dc.titleRole of the family in preventing Internet addiction among adolescentsen_GB
dc.title.alternativeРоль семьи в профилактике Интернет-зависимости у подростковru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.