Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42084
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВдовенко Игорь Валерьевичru_RU
dc.contributor.advisorVdovenko Igor Valerevicen_GB
dc.contributor.authorНовиков Евгений Дмитриевичru_RU
dc.contributor.authorNovikov Evgenij Dmitrievicen_GB
dc.contributor.editorЧечот Иван Дмитриевичru_RU
dc.contributor.editorCecot Ivan Dmitrievicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:02:50Z-
dc.date.available2023-07-26T12:02:50Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076055en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42084-
dc.description.abstractИсследование посвящено анализу восприятия искусства немецкого экспрессионита Отто Дикса в постсоветской России. В качестве "точки отсчета" взята фундаментальная работа немецкого искусствоведа Фрица Лёффлера ("Отто Дикс. Жизнь и работа"), ключевого специалиста по художнику. В рамках работы были даны основные характеристики искусства Дикса, того, как Дикс воспринимается самим Лёффлером, а также предложены некоторые новые идеи, связанные с восприятием реалистического/нереалистического в работах художника. Отдельное внимание в работе уделено рецепции искусства Дикса в России, в том числе ключевой работе И.Д. Чечота "От Бекмана до Брекера". Критике подвергается советская художественная мысль, связанная с "марксистским" восприятием этого художника, а также сравниваются работы разнообразных исследователей-современников с целью найти общее и различное в их рецепциях, а также показать, что привычное, клишированное восприятие Дикса ("пацифист", "антивоенный художник") не работают.ru_RU
dc.description.abstractThe research is devoted to the analysis of the perception of the art of the German expressionist Otto Dix in post-Soviet Russia. The fundamental work of the German art critic Fritz Leffler ("Otto Dix. Life and work"), a key specialist in this field. Within the framework of the work, there were given the main characteristics of Dix's art, how Dix is described by Leffler himself, and some new ideas related to the perception of the realistic/unrealistic in the artist's works were also proposed. Special attention is paid to the reception of the art of Dix in Russia, including the key work of I.D. Chechot "From Beckman to Brecker". The Soviet artistic thought associated with the "Marxist" perception of this artist is criticized, and the works of various contemporary researchers are compared in order to find common and different in their receptions, as well as to show that the usual, cliched perception of Dix ("pacifist", "anti-war artist") does not work.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectФриц Лёффлерru_RU
dc.subjectОтто Диксru_RU
dc.subjectнемецкий экспрессионизмru_RU
dc.subjectобраз смертиru_RU
dc.subjectFritz Löffleren_GB
dc.subjectOtto Dixen_GB
dc.subjectgerman expressionismen_GB
dc.subjectimage of deathen_GB
dc.titleFritz Löffler and Reception of Otto Dix's Art in Post-Soviet Russiaen_GB
dc.title.alternativeФриц Лёффлер и рецепция творчества Отто Дикса в постсоветской Россииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Novikov_Evgenij_Dmitrievic.docxArticle6,04 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st076055_Novikov_Evgenij_Dmitrievic_(supervisor)(Ru).txtReviewSV1,32 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.