Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42084
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Вдовенко Игорь Валерьевич | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Vdovenko Igor Valerevic | en_GB |
dc.contributor.author | Новиков Евгений Дмитриевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Novikov Evgenij Dmitrievic | en_GB |
dc.contributor.editor | Чечот Иван Дмитриевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Cecot Ivan Dmitrievic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:02:50Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:02:50Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 076055 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42084 | - |
dc.description.abstract | Исследование посвящено анализу восприятия искусства немецкого экспрессионита Отто Дикса в постсоветской России. В качестве "точки отсчета" взята фундаментальная работа немецкого искусствоведа Фрица Лёффлера ("Отто Дикс. Жизнь и работа"), ключевого специалиста по художнику. В рамках работы были даны основные характеристики искусства Дикса, того, как Дикс воспринимается самим Лёффлером, а также предложены некоторые новые идеи, связанные с восприятием реалистического/нереалистического в работах художника. Отдельное внимание в работе уделено рецепции искусства Дикса в России, в том числе ключевой работе И.Д. Чечота "От Бекмана до Брекера". Критике подвергается советская художественная мысль, связанная с "марксистским" восприятием этого художника, а также сравниваются работы разнообразных исследователей-современников с целью найти общее и различное в их рецепциях, а также показать, что привычное, клишированное восприятие Дикса ("пацифист", "антивоенный художник") не работают. | ru_RU |
dc.description.abstract | The research is devoted to the analysis of the perception of the art of the German expressionist Otto Dix in post-Soviet Russia. The fundamental work of the German art critic Fritz Leffler ("Otto Dix. Life and work"), a key specialist in this field. Within the framework of the work, there were given the main characteristics of Dix's art, how Dix is described by Leffler himself, and some new ideas related to the perception of the realistic/unrealistic in the artist's works were also proposed. Special attention is paid to the reception of the art of Dix in Russia, including the key work of I.D. Chechot "From Beckman to Brecker". The Soviet artistic thought associated with the "Marxist" perception of this artist is criticized, and the works of various contemporary researchers are compared in order to find common and different in their receptions, as well as to show that the usual, cliched perception of Dix ("pacifist", "anti-war artist") does not work. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Фриц Лёффлер | ru_RU |
dc.subject | Отто Дикс | ru_RU |
dc.subject | немецкий экспрессионизм | ru_RU |
dc.subject | образ смерти | ru_RU |
dc.subject | Fritz Löffler | en_GB |
dc.subject | Otto Dix | en_GB |
dc.subject | german expressionism | en_GB |
dc.subject | image of death | en_GB |
dc.title | Fritz Löffler and Reception of Otto Dix's Art in Post-Soviet Russia | en_GB |
dc.title.alternative | Фриц Лёффлер и рецепция творчества Отто Дикса в постсоветской России | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Novikov_Evgenij_Dmitrievic.docx | Article | 6,04 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st076055_Novikov_Evgenij_Dmitrievic_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 1,32 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.