Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4204
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПрасолов Александр Витальевичru_RU
dc.contributor.authorСоколова Дарья Александровнаru_RU
dc.contributor.authorSokolova Dariaen_GB
dc.contributor.editorдоктор физико-математических наук, профессор А.В. Прасоловru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Physics and Mathematics, Professor A.V. Prasoloven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:45Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:45Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011634en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4204-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается оптимизация ведения бизнеса. Построена математическая модель доходов и издержек торгового предприятия и система целевых функций, описывающая взаимоотношения предпринимателя и арендодателя. Максимальная прибыль предпринимателя находится из построенной зависимости прибыли от арендуемой площади и арендной платы. Прибыль арендодателя зависит только от сдаваемой в аренду торговой площади. Арендодатель может давать скидку. В качестве управляющих переменных рассматривается количество арендуемой площади и уровень скидки. Для выбора стратегии бизнеса строится множество Парето, в котором на договорной основе ищется подходящее для предпринимателя и арендодателя решение. Также выделяются основные группы товаров в сфере продаж. В качестве примеров берутся реальные данные оборота продажных цен, т.е. ПЦ, за два года. Проанализированы соответствующие временные ряды, выделены особенности формирования оборота ПЦ. Полученные выводы помогут торговым предприятиям оптимальным образом закупать товары, тем самым снизить затраты и увеличить доход. Во время работы использовалась среда MATLAB.ru_RU
dc.description.abstractIn the present work the problem of optimal business conduction is considered. We have built the mathematical model of store’s income and expenses and the system of objective functions describing the relationship between the businessman and the landlord. Maximum businessman’s income is found from the dependence of the profit and the leased area. Landlord’s profit depends on land only, which is leased to the businessman. The landlord may give a discount. The leased land and the level of discounts are considered as the number of variables. To select a business strategy, the Pareto-optimal multiplicity, where contractual basis solution, which is good for businessman and landlord, is sought, is built. Moreover, general types of products in the sales scope are considered. The real data of selling prices, i.e. SP, turnover for two years is presented. The relevant time periods are analyzed, features of the formation of the SP turnover are highlighted. The findings will allow commercial enterprises to procure goods more optimally and it will reduce costs and increase revenue. It is obvious that there are many products, which are not considered in this research and all of them will need further analysis. The environment of MATLAB was used during the research.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.subjectПарето оптимальностьru_RU
dc.subjectарбитражное равновесие Нэшаru_RU
dc.subjectряды Фурьеru_RU
dc.subjectповоротные точкиru_RU
dc.subjectmodelingen_GB
dc.subjectPareto optimalityen_GB
dc.subjectarbitration Nash equilibriumen_GB
dc.subjectFourier seriesen_GB
dc.subjectturning pointsen_GB
dc.titleMathematical models of store pricingen_GB
dc.title.alternativeМатематическое моделирование ценообразования в сетевых магазинахru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.