Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41822
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕршов Петр Глебовичru_RU
dc.contributor.advisorErsov Petr Glebovicen_GB
dc.contributor.authorБарышникова Елизавета Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorBarysnikova Elizaveta Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorЕршов Глеб Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorErsov Gleb Urevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:01:50Z-
dc.date.available2023-07-26T12:01:50Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other012680en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41822-
dc.description.abstractВ последние годы наблюдается новый виток интереса к концептуализации наследия 1960-х годов, особенно к советским художникам «сурового стиля», что подтверждается многообразием недавних выставок, а также появлением ряда научных исследований этой проблемы. Целью работы стали изучение и историографический анализ публикаций (1958- 2022), посвящённых осмыслению «сурового стиля», а также формирование целостного представления о рецепции этого направления в советской и современной художественной критике. Основные поставленные задачи - выявление и анализ высказываний искусствоведов и арт-критиков, начиная с конца 1950-х годов; выделение ведущих направлений советской и современной критической мысли; выявление эволюции взглядов и дискуссионных моменты в восприятии живописи «суровых»; обозначение перспектив дальнейших исследований. Эти задачи определили структурную логику диссертации. Представленное исследование позволяет оценить и структурировать многообразие взглядов и оценок такого художественного феномена как «суровый стиль». Материалы работы могут служить исследовательскои‌ базои‌ для последующего изучения искусства «суровостильцев», а также имеют практическую значимость при составлении лекционных курсов и в рамках кураторских практик.ru_RU
dc.description.abstractIn recent years interest has been growing regarding the concept of the legacy of the 1960's, particularly in respect of the 'severe style' school of Soviet artists as can be seen in recent exhibitions and new research in this area. This thesis will carry out research and historical analysis of relevant publications from 1958-2022 and will examine what is understood by 'severe style'. It will also reach conclusions regarding its perception within the context of both Soviet and modern art critique. The key objectives are to identify and analyse the specific critiques of art historians and critics from 1958 onwards; to demonstrate and focus on trends within Soviet era and contemporary critical thought, particularly with reference to works described as 'severes'; to define further areas for future research. The results of this research will enable a comprehensive analysis and provide conclusions regarding the understanding of the term 'severe style'. This will provide a potential source of teaching materials as well as the basis for further research.en_GB
dc.language.isoru
dc.subject«суровый стиль»ru_RU
dc.subjectисториографияru_RU
dc.subjectсоветское искусствоru_RU
dc.subjectсоцреализмru_RU
dc.subjectхудожники 1960-х годовru_RU
dc.subjectThe "severe style"en_GB
dc.subjecthistoriographyen_GB
dc.subjectsoviet arten_GB
dc.subjectsocial realismen_GB
dc.subjectartists of 1960sen_GB
dc.titleThe "Severe style" and its interpretation in Soviet and modern art criticismen_GB
dc.title.alternative«Суровый стиль» и его осмысление в советской и современной художественной критикеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Barysnikova.pdfArticle1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st012680_Barysnikova_Elizaveta_Vladimirovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,63 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.