Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/4170
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Севрюков Сергей Юрьевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Зарипов Булат Илдарович | ru_RU |
dc.contributor.author | Zaripov Bulat | en_GB |
dc.contributor.editor | С.Ю. Севрюков | ru_RU |
dc.contributor.editor | S.Iu. Sevriukov | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-10-10T02:12:36Z | - |
dc.date.available | 2016-10-10T02:12:36Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 011465 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/4170 | - |
dc.description.abstract | В данной дипломной работе рассматривается проблема баланса боевых характеристик юнитов в стратегических играх. Автор для решения данной задачи предлагает ввести метрику силы юнита. Именно построению функции, принимающей на вход боевые и тактические параметры юнита, и дающей на выходе число силы юнита, посвящена данная работа. В первой главе рассматриваются боевые характеристики юнита и их воздействие на вид функции силы. Во второй главе рассматриваются тактические характеристики и их влияние на функцию силы. В третьей главе описывается зависимость стоимости юнита от его силы. | ru_RU |
dc.description.abstract | This graduation thesis is on the ways of achieving unit's military characteristics balance in multiplayer strategic computer games. The author suggests to introduce a metric of unit's force for this application. It is the construction of a function that takes the input tactical and combat parameters of unit and gives the number of the output unit's force - the subject of this work. In the first chapter the combat characteristics of unit and their impact on the kind of power function are considering. The second chapter is about the tactical characteristics and their impact on the power function. In the third part the cost of unit in dependence on it's power is describing. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | гейм-дизайн | ru_RU |
dc.subject | игровой баланс | ru_RU |
dc.subject | game-design | en_GB |
dc.subject | game balance | en_GB |
dc.title | Ways of achieving balance of units’ military characteristics in multiplayer strategic computer games | en_GB |
dc.title.alternative | Методы достижения баланса боевых характеристик юнитов (воинов) в кооперативных стратегических компьютерных играх | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
st011465.pdf | Article | 186,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st007744_Sevryukov_Sergej_YUrevich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,53 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st007744_Sevryukov_Sergej_YUrevich_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 3,24 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.