Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4170
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСеврюков Сергей Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorЗарипов Булат Илдаровичru_RU
dc.contributor.authorZaripov Bulaten_GB
dc.contributor.editorС.Ю. Севрюковru_RU
dc.contributor.editorS.Iu. Sevriukoven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:36Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:36Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011465en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4170-
dc.description.abstractВ данной дипломной работе рассматривается проблема баланса боевых характеристик юнитов в стратегических играх. Автор для решения данной задачи предлагает ввести метрику силы юнита. Именно построению функции, принимающей на вход боевые и тактические параметры юнита, и дающей на выходе число силы юнита, посвящена данная работа. В первой главе рассматриваются боевые характеристики юнита и их воздействие на вид функции силы. Во второй главе рассматриваются тактические характеристики и их влияние на функцию силы. В третьей главе описывается зависимость стоимости юнита от его силы.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation thesis is on the ways of achieving unit's military characteristics balance in multiplayer strategic computer games. The author suggests to introduce a metric of unit's force for this application. It is the construction of a function that takes the input tactical and combat parameters of unit and gives the number of the output unit's force - the subject of this work. In the first chapter the combat characteristics of unit and their impact on the kind of power function are considering. The second chapter is about the tactical characteristics and their impact on the power function. In the third part the cost of unit in dependence on it's power is describing.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгейм-дизайнru_RU
dc.subjectигровой балансru_RU
dc.subjectgame-designen_GB
dc.subjectgame balanceen_GB
dc.titleWays of achieving balance of units’ military characteristics in multiplayer strategic computer gamesen_GB
dc.title.alternativeМетоды достижения баланса боевых характеристик юнитов (воинов) в кооперативных стратегических компьютерных играхru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.