Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41648
Название: Consumer behaviour towards Russian brands of foreign FMCG companies
Авторы: Nazarova, Varvara V.
Churakova, Iya Yu.
Kurilov, Bogdan N.
Titova, Daria D.
Дата публикации: дек-2022
Издательство: St Petersburg State University
Серия/номер: Russian Management Journal;Volume 20; Issue 4
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/41648
Располагается в коллекциях:Issue 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
05.pdf1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.