Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41253
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛизовская Вероника Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorLizovskaa Veronika Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorДелибалтова Марияru_RU
dc.contributor.authorDelibaltova Mariaen_GB
dc.contributor.editorАренков Игорь Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorArenkov Igor Anatolevicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:53:37Z-
dc.date.available2023-04-06T21:53:37Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other092189en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41253-
dc.description.abstractДиссертационное исследование посвящено анализу эволюции понятия клиентоориентированности, а также анализу способов оценки уровня клиентоориентированности компаний электронной торговли. Была разработана новая комплексная шкала измерения уровня клиентоориентированности, учитывающая особенности и современные тенденции развития сферы электронной торговли. Путем апробации новой шкалы была измерена теснота связи между уровнем клиентоориентированности и финансовым успехом компаний с целью доказательств эффективности рассмотренной стратегии.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis research is focused on the analysis of the evolution of the customer focus concept, as well as the analysis of ways to assess the level of e-commerce companies customer focus. A new comprehensive scale for measuring the customer focus level was developed, taking into account the features and current trends in the e-commerce industry development. By means of testing the new scale, the degree of the correlation between the customer focus level and the companies financial success was measured in order to prove the effectiveness of the considered strategy.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКлиентоориентированностьru_RU
dc.subjectэлектронная торговляru_RU
dc.subjectинтернет-магазинru_RU
dc.subjectшкала оценки уровня клиентоориентированностиru_RU
dc.subjectCustomer focusen_GB
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.subjectonline storeen_GB
dc.subjectcustomer focus rating scaleen_GB
dc.titleCustomer focus assessment of e-commerce enterprisesen_GB
dc.title.alternativeОценка уровня клиентоориентированности предприятий электронной торговлиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Delibaltova.pdfArticle690,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Delibaltova.pdfReviewSV175,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st092189_Delibaltova_Maria_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,08 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.