Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/41176
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Усаченко Наталья Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Usacenko Natala Alekseevna | en_GB |
dc.contributor.author | Чжан Пучжунтянь | ru_RU |
dc.contributor.author | Czan Puczuntan | en_GB |
dc.contributor.editor | Двинятина Жамила Рузмаматовна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Dvinatina Zamila Ruzmamatovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:53:22Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:53:22Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 089162 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/41176 | - |
dc.description.abstract | В работе рассмотрено творчество современного режиссера кинематографа Вонг Карвая (Гонконг, КНР). Его фильмы рассмотрены с разных точек зрения: с точки зрения общей эстетики, повествовательной характеристики, художественной техники (операторская работа, выбор цветовой гаммы, музыкальная составляющая). Особенный акцент сделан на фильмах «Пока не высохнут слёзы» и «Дикие дни». | ru_RU |
dc.description.abstract | The thesis considers the movies of the modern film director Wong Kar-wai (Hong Kong, China). His films are considered from different points of view: from the point of view of general aesthetics, narrative characteristics, artistic technique (camera work, choice of colors, musical component). Particular emphasis is placed on the films Until the Tears Dry and Wild Days. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | гонконгский кинематограф | ru_RU |
dc.subject | китайский кинематограф | ru_RU |
dc.subject | Вонг Карвай | ru_RU |
dc.subject | современная режиссура | ru_RU |
dc.subject | кинематограф гонконгской «новой волны» | ru_RU |
dc.subject | кинематограф девяностых годов | ru_RU |
dc.subject | новаторский кинематограф | ru_RU |
dc.subject | культура Гонконга. | ru_RU |
dc.subject | Hong Kong cinematography | en_GB |
dc.subject | Chinese cinematography | en_GB |
dc.subject | Wong Karwai | en_GB |
dc.subject | contemporary directing | en_GB |
dc.subject | Hong Kong New Wave cinematography | en_GB |
dc.subject | 1990s cinematography | en_GB |
dc.subject | pioneering cinematography | en_GB |
dc.subject | Hong Kong culture. | en_GB |
dc.title | A Study of Wong Kar-wais’s style as a Director | en_GB |
dc.title.alternative | Исследование стилистики режиссёра Вонг Карвая | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Czan_Puczuntan._Issledovanie_stilistiki__rezissera_Vong_Karvaa.pdf | Article | 1,17 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st089162_Czan_Puczuntan_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 4,79 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.