Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/40997
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Штыков Виктор Павлович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Stykov Viktor Pavlovic | en_GB |
dc.contributor.author | Аристов Иван Дмитриевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Aristov Ivan Dmitrievic | en_GB |
dc.contributor.editor | Алексеенко Александр Петрович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Alekseenko Aleksandr Petrovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:52:48Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:52:48Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 086173 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/40997 | - |
dc.description.abstract | Работа содержит исследование правового положения в сфере транспортных организаций. Рассматривается роль транспортного права в экономической системе Российской Федерации, его предмет и метод. Структура работы состоит из введения, двух глав, разделенных на семь параграфов, заключения и списка использованной литературы. Цели и задачи исследования: -анализ проблем классификации и отдельных видов транспортных организаций, их правовой природы. - изучение специальной литературы, рассматривающей правовое положение транспортных организаций; - исследование содержания ключевых понятий и правовой природы транспортных организаций; - теоретико-правовая характеристика транспортных организаций; - рассмотрение особенностей правового положения наземных, водных, воздушных, внеуличных и прочих транспортных организаций. Выводы, сделанные по результатам исследования: - В настоящее время в законодательстве Российской Федерации понятие «транспортная организация» является неопределённым, хотя и нередко используемым в нормативных правовых актах. - Можно предложить следующие критерии отнесения организаций к транспортным - это те юридические лица которые, во-первых, осуществляют основные виды транспортной деятельности; во-вторых, занимаются этим на систематической и возмездной (коммерческой) основе, то есть, являются коммерческими юридическими лицами и в-третьих, этот вид деятельности является для них основной предпринимательской деятельностью. - Во избежание разночтений необходимо либо выработать единое понятие «транспортная организация» и использовать его во всех нормативных правовых актах, либо в каждом конкретном нормативном правовом акте уточнять, что следует понимать под данным субъектом, либо отказаться от использования данного термина, заменяя его по мере необходимости какими-либо другими, более определёнными понятиями. - Четкое правовое регулирование транспортной деятельности снизит загруженность дорог, повысит безопасность передвижения. Транспорт станет системообразующей отраслью, которая развивается теми темпами, которые опережают рост экономики страны. Данная отрасль станет конкурентоспособной по уровню безопасности, качеству предоставляемых транспортных услуг. Россия достигнет уровня развитых стран по скорости доставки товаров, доступности услуг на транспорте для граждан. - Глобализация России в сфере транспорта обеспечит повышение эффективности транспортных услуг не только на национальном, но и на международном уровне. - Для стабилизации ситуации, связанной с возвратом затраченных физическими лицами денежных средств на раннее бронирование, приобретение билетов с различными транспортными кампаниями, следует в обязательном порядке создавать в последних специальные фонды денежных средств, находящихся в резерве, для решения вопросов по возврату стоимости билетов без ущерба для их дальнейшей деятельности. - Транспортное право, выступая в качестве комплексной отрасли права России, не является самостоятельной отраслью права. | ru_RU |
dc.description.abstract | This research contains a study of the legal status in the field of transport organizations. The role of transport law in the economic system of the Russian Federation, its subject and method are explored. The structure of this work consists of an introduction, two chapters divided into seven paragraphs, a conclusion and a list of references. Purpose and objectives of the study: - analysis of the problems of classification and certain types of transport organizations, their legal nature. - study of special literature considering the legal status of transport organizations; - consideration of the content of key concepts and the legal nature of transport organizations; - theoretical and legal characteristics of transport organizations; - consideration of the peculiarities of the legal status of land, water, air, off-street and other transport organizations. Conclusions drawn from the results of the study: - Nowadays the concept of "transport organization" in the legislation of the Russian Federation is vague, although it is often used in regulatory legal acts. - We can propose the following criteria for classifying organizations as transport organizations - these are those legal entities that, firstly, carry out the main types of transport activities; secondly, they are engaged in this on a systematic and reimbursable (commercial) basis, so they are commercial legal entities, and thirdly, this type of activity is their main business activity. - In order to avoid discrepancies, it is necessary either to develop a single concept of "transport organization" and use it in all regulatory legal acts, or in each specific regulatory legal act to clarify what should be understood as this subject, or to abandon the use of this term, replacing it as necessary some other, more specific concept. - A clear legal regulation of transport activitiy will reduce road congestion and increase traffic safety. Transport will become a backbone industry that is developing at a rate that outpaces the growth of the country's economy. This industry will become competitive in terms of safety and quality of transport services provided. Russia will reach the level of developed countries in terms of goods delivery speed, the availability of transport services for citizens. - The globalization of Russia in the transport sector will ensure an increase in the efficiency of transport services not only at the national, but also at the international level. - In order to stabilize the situation related to the return of funds spent by individuals for early booking, the purchase of tickets with various transport campaigns, it is mandatory to create special funds in the latter in the reserve to resolve issues of refunding the cost of tickets without prejudice to their future activities. - Transport law, acting as a complex branch of Russian law, is not an independent branch of law. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Право | ru_RU |
dc.subject | правовое положение | ru_RU |
dc.subject | транспорт | ru_RU |
dc.subject | транспортные организации | ru_RU |
dc.subject | транспортные обязательства | ru_RU |
dc.subject | перевозка | ru_RU |
dc.subject | транспортная деятельность | ru_RU |
dc.subject | Law | en_GB |
dc.subject | legal status | en_GB |
dc.subject | transport | en_GB |
dc.subject | transport organizations | en_GB |
dc.subject | transport obligations | en_GB |
dc.subject | transportation | en_GB |
dc.subject | transport activity | en_GB |
dc.title | Legal status of transport organisations | en_GB |
dc.title.alternative | Правовое положение транспортных организаций | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Pravovoe_polozenie_transportnyh_organizacij.docx | Article | 85 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st086173_Aristov_Ivan_Dmitrievic_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 2,47 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.