Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40924
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИзотов Дмитрий Александровичru_RU
dc.contributor.advisorIzotov Dmitrij Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorБондарчук Дарья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorBondarcuk Dara Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorПогорлецкий Александр Игоревичru_RU
dc.contributor.editorPogorleckij Aleksandr Igorevicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:32Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:32Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other085884en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40924-
dc.description.abstractВ последнее время распространение пандемии COVID-19 существенно изменило пути развития российской и китайской электронной торговли. Это событие способствовало ее росту и в то же время создало новые проблемы и вызовы. Целью данного исследования является определение современного состояния, основных проблем и перспектив развития электронной коммерции в России и Китае. Задачи включают анализ терминов, классификаций и инфраструктуры электронной торговли; определение роли цифровизации и радикальной неопределенности в онлайн-торговле; анализ текущего состояния электронной коммерции в Китае; анализ проблем и перспектив электронной коммерции в России; сравнение налогообложения электронной торговли в России и Китае и выявление их проблем; обзор состояния налогообложения электронной торговли в России и Китае в условиях новой неопределенности. Основные выводы исследования заключаются в следующем: во-первых, были приняты во внимание терминология, типы и инфраструктура систем электронной коммерции. Во-вторых, цифровизация и пандемия COVID-19 связывают электронную коммерцию с радикальной неопределенностью, риском, концепциями черного лебедя и антихрупкости. В-третьих, Китай считается лидером на рынке электронной торговли благодаря высоким темпам роста китайской экономики, скорости развития электронной торговли в данной стране, активности китайских потребителей в онлайн-покупках и поддержке правительства. Четвертый вывод заключается в том, что ускорение развития российской электронной торговли является недавней тенденцией при доминировании внутренней электронной коммерции, поведение российских потребителей в онлайн-покупках менее активно, чем в Китае, хотя и показывает положительные изменения. Следующий вывод заключается в том, что разный уровень развития электронной торговли в Китае и России привел к тому, что их регулирование налогообложения электронной коммерции отличается и имеет разные проблемы. Возможные налоговые потери и необходимость принятия новых мер для решения существующих проблем – общая проблема для обеих стран. Наконец, новые геополитические проблемы и новая вспышка COVID-19 в Китае заставили обе страны не предпринимать никаких мер и реформ в сфере налогообложения электронной торговли, однако в них обсуждаются новые инициативы.ru_RU
dc.description.abstractRecently, the spread of COVID-19 pandemic has significantly changed the development path of Russian and Chinese e-commerce. This event has fostered its growth and at the same time has created new issues and challenges. The goal of this master’s thesis is to define the current state, main problems and prospects of the development of electronic commerce in Russia and China. The objectives include analyzing the terms, classifications and infrastructure of e-commerce; determining the role of digitalization and radical uncertainty in online trade; analyzing the current state of e-commerce in China; analyzing the challenges and perspectives of e-commerce in Russia; comparing Russian and Chinese e-commerce taxation and identifying their challenges; observing the state of Russian and Chinese e-commerce taxation in the conditions of the new uncertainty. In conclusion, the terminology, types and infrastructure of e-commerce systems have been taken into consideration. Secondly, digitalization and the COVID-19 pandemic associate e-commerce with radical uncertainty, risk, black swan theory and antifragility. Thirdly, China is regarded as a leader in e-commerce market, owing to Chinese economy’s high growth rate, rapidness of China’s e-commerce development, Chinese consumers’ activity in online shopping, and government’s support. The fourth conclusion is that the acceleration of Russian e-commerce appears to be a recent tendency with the dominance of domestic e-commerce market, Russian consumers’ behavior in online shopping is less active than in China, though shows positive changes. The next finding is that different levels of e-commerce development in China and Russia led to the situation that their regulation of e-commerce taxation is different and has different challenges. Possible tax losses and the necessity to take new measures to solve the existing problems is a common issue for both countries. Finally, new geopolitical issues and a new outbreak of COVID-19 in China made both countries not take any measures and reform in e-commerce taxation, however, they are discussing new initiatives.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЭлектронная торговляru_RU
dc.subjectтрансграничная электронная торговляru_RU
dc.subjectналогообложениеru_RU
dc.subjectналоговая политикаru_RU
dc.subjectналоговое регулированиеru_RU
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectпандемия COVID-19ru_RU
dc.subjectE-commerceen_GB
dc.subjectcross-border e-commerceen_GB
dc.subjecttaxationen_GB
dc.subjecttax policyen_GB
dc.subjecttax regulationen_GB
dc.subjectdigitalizationen_GB
dc.subjectCOVID-19 pandemicen_GB
dc.titleInternational aspects of e-commerce in Russia and China: challenges and perspectivesen_GB
dc.title.alternativeМеждународные аспекты электронной торговли в России и Китае: вызовы и перспективыru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
masters_thesis_Bondarchuk_D_S.pdfArticle1,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Bondarcuk_otzyv_naucnogo_rukovoditela_2022.pdfReviewSV285,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.