Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40920
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗак Михаил Юрьевичru_RU
dc.contributor.advisorZak Mihail Urevicen_GB
dc.contributor.authorЕндовицкая Яна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorEndovickaa Ana Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorКаледин Владимир Николаевичru_RU
dc.contributor.editorKaledin Vladimir Nikolaevicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:31Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:31Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other085863en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40920-
dc.description.abstractТема: Направления диверсификации туристских продуктов Санкт-Петербурга и Ленинградской области для туристов из КНР. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обозначена актуальность исследования, поставлены цели и задачи работы. В первой главе «Теоретические основы процесса диверсификации» дано определение диверсификации, отмечена его сущность в туризме, а также перечислены виды диверсификации. Разработан план мероприятий по осуществлению диверсификации турпродукта. Проанализированы положительные и отрицательные моменты от введения стратегии диверсификации. Во второй главе «Санкт-Петербург и Ленинградская область как дестинация для китайского туризма» описано современное состояние китайского туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Дан сравнительный анализ конкурентных преимуществ основных дестинаций китайского туризма в России. Проанализированы потенциальные и задействованные в маршрутах для туристов из КНР туристские ресурсы СПб и ЛО. Представлены результаты социального опроса заинтересованности граждан КНР в объектах показа СПб и ЛО. Рассмотрена инфраструктура СПб и ЛО через призму китайского туризма. В третье главе «Диверсификация турпродукта как инструмент развития китайского туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области» представлен портрет среднестатистического китайского туриста. На основе анализа источников и социального опроса предложены направления диверсификации туристского продукта для туристов из КНР. Разработано два примера возможных турпродуктов для китайских туристов. Проведен SWOT-анализ перспектив введения стратегии диверсификации в СПб и ЛО для туристов из КНР и даны рекомендации по совершенствованию сферы обслуживания китайских туристов. Общий объем работы составляет 88 страниц.ru_RU
dc.description.abstractTitle: The directions of diversification of St. Petersburg and Leningrad region tourist products for tourists from China. Graduation qualification work consists of an introduction, three chapters, conclusion, a list of literature and an appendix. In the introduction, the relevance of the study is outlined; goals and objectives of the paper are set. In the first chapter "Theoretical foundations of the diversification process" the definition of diversification is given, its essence in tourism is noted, and also types of diversification are listed. The action plan of implementation the diversification of tourism products was developed. The positive and negative aspects of the introduction of diversification strategy are analyzed. The second chapter "St. Petersburg and the Leningrad region as a destination for Chinese tourism" describes the current state of Chinese tourism in St. Petersburg and in the Leningrad region. A comparative analysis of the competitive advantages of the main Chinese tourism destinations in Russia is given. Potential and involved in the routes for tourists from China tourism resources of St. Petersburg and Leningrad region are analyzed. The results of social survey of Chinese citizens' interest in the objects of St. Petersburg and Leningrad region are presented. The infrastructure of St. Petersburg and Leningrad region through the prism of Chinese tourism is considered. The third chapter "Diversification of tourist product as a tool for the development of Chinese tourism in St. Petersburg and the Leningrad region" presents a portrait of an average Chinese tourist. On the basis of different sources and social survey the directions of diversification of tourist product for tourists from China are proposed. Two examples of possible tour products for Chinese tourists were developed. The SWOT-analysis of diversification strategy prospects in St. Petersburg and Leningrad region for tourists from China was carried out and recommendations on improvement of service sphere for Chinese tourists were given. The total amount of work is 88 pages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectДиверсификация турпродуктаru_RU
dc.subjectкитайский туризмru_RU
dc.subjectСанкт-Петербургru_RU
dc.subjectтуристские ресурсыru_RU
dc.subjectDiversification of tourist productsen_GB
dc.subjectChinese tourismen_GB
dc.subjectSt. Petersburgen_GB
dc.subjecttourist resourcesen_GB
dc.titleThe trends in diversification of St Petersburg and the Leningrad region tourism products for tourists from Chinaen_GB
dc.title.alternativeНаправления диверсификации туристских продуктов Санкт-Петербурга и Ленинградской области для туристов из КНРru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mag_dissertacia_Endovickaa.pdfArticle2,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Endovickaa_otzyv.pdfReviewSV86,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st085863_Endovickaa_Ana_Sergeevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,66 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.