Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40780
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРыбакова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorRybakova Ulia Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorВан Япэйru_RU
dc.contributor.authorVan Apejen_GB
dc.contributor.editorМуравьева Оксана Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorMuraveva Oksana Sergeevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:04Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:04Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other084809en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40780-
dc.description.abstractСовременные малые и средние предприятия электронной коммерции при выборе методов маркетинга руководствуются многими факторами. В то же время все большее значение приобретает готовность компаний следовать духу времени, тесно сотрудничать с передовыми методами маркетинга, совершенствовать собственное технологическое оборудование и более активно и уверенно внедрять инновации в свои маркетинговые процессы и исследования. В центре внимания диссертационного исследования были конкретные интернет-магазины, анализ факторов, влияющих на маркетинг игр, и определение степени влияния игрового компонента на уровень их доходов. Он значим тем, что объединяет геймификационный маркетинг с продуктами с точки зрения электронной коммерции, но он не был последовательно и всесторонне исследован в контексте услуг электронной коммерции. Чтобы восполнить этот пробел, для данной диссертации было проведено комплексное исследование потребителей. Для этого автор собрал подробные данные у торговцев и провел анкетный опрос потребителей. Наконец, есть надежда, что результаты опроса и выводы потребительского анализа будут применены в конкретном инновационном маркетинге.ru_RU
dc.description.abstractToday's small and medium-sized e-commerce businesses are guided by many factors when choosing their marketing methods. At the same time, the companies' willingness to follow the spirit of the times, to work closely with advanced marketing methods, to improve their own technological equipment and to innovate more actively and confidently in their marketing processes and research is becoming increasingly important. The focus of this dissertation research was on specific online retailers, analysing the factors influencing the marketing of games and determining the extent to which the gaming component influences their revenue levels. It is significant in that it integrates gamification marketing with products from an e-commerce perspective, but it has not been consistently and comprehensively explored in the context of e-commerce services. In order to fill this gap, a comprehensive consumer study was conducted for this thesis. To do so, the author collected detailed data from merchants and conducted a consumer questionnaire survey. Finally, it is hoped that the results of the survey and the findings of the consumer analysis will be applied in specific innovative marketing.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаркетинг услуг электронной торговли,Электронная коммерция,Маркетинг геймификации,Потребительская аналитикаru_RU
dc.subjectMarketing of e-commerce services,E-commerce,Gamification Marketing,Consumer Analyticsen_GB
dc.titleMarketing of e-commerce servicesen_GB
dc.title.alternativeМаркетинг услуг электронной торговлиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Apej_Van.pdfArticle1,6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Apej_VKR.pdfReviewSV117,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st084809_Van_Apej_(supervisor)(Ru).txtReviewSV7,47 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.