Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40659
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМалышева Нина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorMalyseva Nina Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorШиринова Эльмира Эльшадовнаru_RU
dc.contributor.authorSirinova Elmira Elsadovnaen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Ulia Vadimovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:45Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:45Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other083992en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40659-
dc.description.abstractЦелью магистерской диссертации является определение роли массовой культуры в формировании внешнеполитического имиджа Великобритании. В исследовании рассматриваются официальные документы органов государственной власти Великобритании, доклады и публикации ключевых институтов и акторов британской политики мягкой силы, в том числе ежегодные отчеты Британского совета, ассоциации экспортеров образования и британских университетов, а также материалы экспертных и аналитических центров. В рамках исследования сравниваются такие понятия, как «имидж» и «образ», рассматриваются феномены мягкой и жёсткой силы, дана характеристика массовой культуры Великобритании. Важной частью работы является исследование брендинговых кампаний Cool Britannia и GREAT Britain, проведенных в Великобритании. Анализ брендинговых кампаний позволяет сделать вывод о том, что правительство Великобритании осознает необходимость оптимизации имиджа страны с целью избавления от «консервативно-закостенелого» компонента в восприятии образа государства, и массовая культура может стать весьма эффективным способом решения этой задачи. Главной угрозой мягкой силы Великобритании, по мнению автора, является растущий евроскептицизм британцев, а также выход Великобритании из Евросоюза.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the master's thesis is to determine the role of mass culture in forming the UK's foreign policy image. The study examines official documents of UK government authorities, reports and publications of key institutions and actors of the British soft power policy, including annual reports of the British Council, the Association of Education Exporters and British universities, as well as materials from expert and analytical centers. Within the framework of the study, the concept of the "country image" is considered, the phenomena of soft and hard power are considered, and the characteristics of the mass culture of Great Britain are given. An important part of the work is the study of the Cool Britannia and GREAT Britain branding campaigns conducted in the UK. The analysis of branding campaigns allows us to conclude that the UK government is aware of the need to optimize the country's image in order to get rid of the "conservative-ossified" component in the perception of the image of the state, and mass culture can become a very effective way to solve this problem. The main threat to the UK's soft power, according to the author, is the growing Euroscepticism of the British, as well as Brexit.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМассовая культура Великобританииru_RU
dc.subjectмягкая силаru_RU
dc.subjectимидж страныru_RU
dc.subjectбрендинговые кампанииru_RU
dc.subjectвнешнеполитический имидж.ru_RU
dc.subjectMass culture of Great Britainen_GB
dc.subjectsoft poweren_GB
dc.subjectcountry imageen_GB
dc.subjectbranding campaignsen_GB
dc.subjectforeign policy image.en_GB
dc.titleThe role of mass culture in forming the UK's foreign policy imageen_GB
dc.title.alternativeРоль массовой культуры в формировании внешнеполитического имиджа Великобританииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vypusknaa_kvalifikacionnaa_rabota_Rol_massovoj_kultury_v_formirovanii_vnesnepoliticeskogo_imidza_Velikobritanii.docxArticle235,64 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Sirinova_Elmira.docReviewSV121,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.