Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40616
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТимофеев Антон Валерьевичru_RU
dc.contributor.advisorTimofeev Anton Valerevicen_GB
dc.contributor.authorВан Хэru_RU
dc.contributor.authorVan Heen_GB
dc.contributor.editorЛапутенко Юлия Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorLaputenko Ulia Valerevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:37Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:37Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other081979en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40616-
dc.description.abstractГрафическое сопровождение выставки глиняной скульптуры, основанной на сравнении традиционной русской и китайской глиняной игрушки Ван Хэ, Магистратура, Графический дизайн Тема проекта Графическое сопровождение выставки глиняной скульптуры, основанной на сравнении традиционной русской и китайской глиняной игрушки. Графическое сопровождение включает в себя разработку фирменного стиля, имиджевых плакатов, сувениров и медиа-сопровождения. Каждая страна имеет свою уникальную историю и культуру. Выставка, на которой представлены экспозиции из двух стран – это хороший способ для ведения культурного обмена, выстраивания коммуникаций между двумя странами. С её помощью можно узнать больше информации и понять культуру двух стран. Выставка служит базой для межкультурного взаимодействия и общения. Цели проекта - создать графический проект, показать глиняную игрушку и скульптуру как важный художественно-исторический материал, который способствует созданию устойчивой графической системы - продемонстрировать игрушки как графический материал, который обладает собственной уникальной спецификой (рисунком, цветом, формой) Задачи проекта - основываясь на сочетании китайских и русских культурных элементов, создать инновационный визуальный принцип, в котором сочетаются традиции и современная график - представить традиционные глиняные игрушки России и Китая как возможные основы современного дизайна - создать визуальные дизайнерских решения для обеспечения графической поддержки выставки - найти возможные пути решения проблемы графического представления глиняной игрушки в актуальном дизайн-пространстве Актуальность Использование традиционных элементов является важной основой современных исследовательских и дизайн-программ. Использование традиционных идей, элементов и систем является важной составляющей современной культуры – в настоящий момент это одна из наиболее актуальных дискуссионных проблем. Новизна Глиняная игрушка традиционно является предметом этнографических и археологических исследований. Ее представляют как традиционный исторический материал, как часть материальной культуры. Глиняная игрушка не часто привлекает внимание как актуальный графический и дизайн-материал. В рамках данного проекта предпринята попытка обратиться к традиционной игрушке как к актуальному графическому материалу. Его основой является соединение традиционных форм и принципов современного дизайна. Состав проекта В рамках данного проекта использованы следующие элементы: разработаны графические модели и элементы интерфейса интернет-сайта, подготовлено анимированное представление материала – анимированное видео, разработана серия графических плакатов. Возможность практического применения Графический материал, сформированный в процессе работы над проектом, может быть использован при подготовке экспозиционных и презентационных проектов, связанных с выставками глиняной скульптуры, разработке сайтов и публикационных материалов. Помимо этого, этот графический материал может быть использован для подготовки музейных, торговых и промышленных выставок, а также, например, обучающих курсов и программ. Оглавление Введение Глава 1. Специфика и основные направления дизайна ХХ века. 1.1. Визуальная программа первых десятилетий ХХ века: основные направления развития. 1.2. Специфика графической системы середины ХХ века и ее основные векторы. 1.3. Графическая система второй половины ХХ века: основные направления. Глава 2. Специфика художественной программы глиняной игрушки в России. Особенности развития и основные направления. 2.1. Развитие традиционной глиняной игрушки в России: история и мифология. 2.2. Основные виды и школы традиционной глиняной игрушки в России. • Абашевская игрушка • Дымковская игрушка • Каргопольская глиняная игрушка • Романовская глиняная игрушка • Старооскольская глиняная игрушка • Филимоновская игрушка Глава 3. Специфика возникновения и развития традиционной глиняной игрушки и глиняной скульптуры в Китае. 3.1. Специфика развития глиняной скульптуры в Китае в период Ранних империй: «Терракотовая армия» и ее особенности. 3.2. Глиняные фигуры эпохи Средних и Поздних династий. 3.3. Традиционная глиняная скульптура в Китае и ее развитие на современном этапе. • Чаошанская глиняная скульптура • Глиняная скульптура Тяньцзинь • Глиняные фигурки Хуэйшань • Расписная глиняная скульптура Фэнсян • Глиняная скульптура Юньсянь • Нанкинская глиняная скульптура Глава 4. Описание графического проекта. Заключение Список литературы Приложение 1 Китайская глиняная игрушка в плакатной графике. Приложение 2 Художественная система ХХ века и программа графического дизайна. Основные образцы.ru_RU
dc.description.abstractGraphic support for the clay sculpture exhibition, based on the comparison of traditional Russian and Chinese clay toys Wang He, Master’s student, Graphic Design Project Subject Graphic support for the clay sculpture exhibition, based on a comparison of traditional Russian and Chinese clay toys. Graphics mainly include development of unique style, posters, souvenirs and media materials. Each country has its own unique history and culture. This exhibition is a good way to cultural exchange, building communication between the two countries. Project Goals - to create a graphic project, to show clay toys and sculpture as an important art and historical material that contributes to a sustainable graphic system - demonstrate toys as a graphic material, which has its own unique specificity (pattern, color, form) Project Objectives - to create an innovative visual principle that combines tradition and modern graphics based on the combination of Chinese and Russian cultural elements - to present traditional clay toys of Russia and China as a basis contemporary design - to create visual design solutions to provide graphic support for the exhibition - find possible solutions to the problem of graphic representation of clay toys in actual design space Relevance The use of traditional elements is an important foundation of contemporary research, design programs and modern culture in general. Usage of traditional culture in modern design is currently one of the most debated topic. Novelty Clay toys are traditionally presented as a traditional historical material, as a part of material culture. Clay toys are rarely considered as an actual graphic and design material. In this project traditional toy is addressed as a graphic material. The project is based on the combination of traditional forms and the principles of modern design. Project Composition In this project following elements have been used: graphic models and interface elements of the website, an animated video, a series of graphic posters. Practical application Graphic materials created in this project could be used to the preparation of exposition or presentation projects related to clay sculpture exhibition, web-sites design development, publications. These materials also could be used for the preparation of museum, trade and industrial exhibitions, as well as, training courses or programs. Table of contents Introduction Chapter 1. Specificity and main directions of design of the twentieth century. 1.1 Visual program of the first decades of the twentieth century: the main directions of development. 1.2 Specificity of the graphic system of the mid-twentieth century and its main vectors. 1.3. Graphic system of the second half of the twentieth century: the basic trends. Chapter 2. the specificity of the artistic program of clay toys in Russia. Features of development and the main trends. 2.1 Development of traditional clay toys in Russia: history and mythology. 2.2 The main types and schools of traditional clay toys in Russia. - Abashevskaya toy - Dymkovo toy - Kargopolskaya clay toy - Romanovskaya clay toy - Old Oskol clay toy - Filimonovskaya toy Chapter 3. The specificity of the origin and development of traditional clay toys and clay sculpture in China. 3.1 Specificity of development of clay sculpture in China in the period of Early Empires: "Terracotta army" and its peculiarities. 3.2 Clay figures of the Middle and Late Dynasties. 3.3 Traditional clay sculpture in China and its development at the present stage. - Chaoshan clay sculpture - Tianjin clay sculpture - Huishan clay figures - Painted clay sculpture of Fengxiang - Yunxian Clay Sculpture - Nanjing clay sculpture Chapter 4. Description of Graphic Design. Conclusion List of references Appendix 1 Chinese clay toy in poster graphics. Appendix 2 Twentieth century art system and graphic design program. The main samples.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрусская глиняная игрушкаru_RU
dc.subjectкитайская глиняная игрушкаru_RU
dc.subjectглиняная скульптураru_RU
dc.subjectдизайнru_RU
dc.subjectграфикru_RU
dc.subjectвыставкаru_RU
dc.subjectRussian clay toyen_GB
dc.subjectChinese clay toyen_GB
dc.subjectclay sculptureen_GB
dc.subjectdesignen_GB
dc.subjectgraphicsen_GB
dc.subjectexhibitionen_GB
dc.titleGraphics support for an exhibition of clay sculpture based on a comparison of traditional Russian and Chinese clay toysen_GB
dc.title.alternativeКомплексное графическое сопровождение выставки глиняной скульптуры, основанной на сравнении русской и китайской глиняной игрушкиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5.16._Van_He._VKR.pdfArticle6,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Ssylka_na_diplom.pdfArticle57,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_Van_He_Laputenko.pdfReviewSV85,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st081979_Van_He_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,24 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.