Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40604
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНикифорова Светлана Олеговнаru_RU
dc.contributor.advisorNikiforova Svetlana Olegovnaen_GB
dc.contributor.authorЯн Юйфэйru_RU
dc.contributor.authorAn Ujfejen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Ulia Vadimovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:35Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:35Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other080699en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40604-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа представляет собой исследование, посвящённое вопросам формированию и продвижению национального имиджа Китая в начале 21 века в рамках понятия «национальный имидж». В соответствии поставленным задачам в ходе исследования был проведен анализ понятия «национальный имидж» и его основных черт в процессе формирования и продвижения, а также носителей, необходимые в процессе его формирования и построения. Особое внимание уделяется текущей ситуации и характеристикам представления национального имиджа Китая на Западе и в его основных СМИ в начале 21 века, а также причинам его формирования, проблемам и дилеммам, с которыми приходится сталкиваться при его продвижении. В результате проведенного исследования автором были сделаны следующие выводы: положительное формирование и продвижение национального имиджа Китая на международной арене в условиях дискурсивной гегемонии Запада столкнется с большими трудностями, но все еще существует необходимость постоянного усиления формирования и продвижения национального имиджа. Это имеет огромное значение для политического, экономического и другого развития Китая во всех аспектах.ru_RU
dc.description.abstractThe final qualifying work is a study devoted to the formation and promotion of China's national image in the early 21st century in the framework of the concept of "national image". In accordance with the set of objectives, the study analyzes the concept of "national image" and its main features in the process of formation and promotion, as well as the carriers required in the process of its formation and construction. Particular attention is paid to the current situation and characteristics of the presentation of China's national image in the West and in its mainstream media at the beginning of the 21st century, as well as the reasons for its formation, problems and dilemmas encountered in its promotion. On the basis of objectives the following conclusions were reached: the positive formation and promotion of China's national image in the international arena under the discursive hegemony of the West will face great difficulties, but there is still a need to continuously strengthen the formation and promotion of the national image. It is of great importance for China's political, economic and other development in all aspects.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectнациональный имиджru_RU
dc.subjectнациональный имидж Китаяru_RU
dc.subjectЗападru_RU
dc.subjectзападные СМИru_RU
dc.subjectположительное формированиеru_RU
dc.subjectпостроениеru_RU
dc.subjectпродвижение.ru_RU
dc.subjectnational imageen_GB
dc.subjectChina's national imageen_GB
dc.subjectthe Westen_GB
dc.subjectWestern mediaen_GB
dc.subjectpositive shapingen_GB
dc.subjectbuildingen_GB
dc.subjectpromoting.en_GB
dc.titleChina's national image: problems of formation and promotion at the beginning of the 21st centuryen_GB
dc.title.alternativeНациональный имидж Китая: проблемы формирования и продвижения в начале XXI векаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR__An_Ujfej.pdfArticle1,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_An_Ujfej.docReviewSV124 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.