Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40563
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГлухих Владимир Александровичru_RU
dc.contributor.advisorGluhih Vladimir Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorЧжэн Вэньсиньru_RU
dc.contributor.authorCzen Vensinen_GB
dc.contributor.editorДерюгин Павел Петровичru_RU
dc.contributor.editorDerugin Pavel Petrovicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:24Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:24Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other073894en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40563-
dc.description.abstractАннотация Настоящее выпускное квалификационное исследование посвящено рассмотрению социодинамики ценностей молодых китайских предпринимателей на примере предпринимателей города Шэньчжэнь провинции Гуандун. Актуальность исследования связана с тем, что ценности молодых китайских предпринимателей в условиях высокотехнологичного мегаполиса (каким является Шэньчжэнь) являются определяющим фактором, который способен не только интегрировать общество, но и влиять на глобализационные вызовы, которые стоят перед человечеством. На сегодняшний день изучение социодинамики ценностей молодежного предпринимательства с точки зрения концепции инноваций (модернизации) представляет особый интерес, поскольку именно молодежь является социальной группой, наиболее динамичной, восприимчивой к изменениям и склонной к риску, а также обладающей инновационным потенциалом и творчеством. В рамках исследования был дан социологический портрет молодого предпринимателя города Шэньчжэнь. Была разобрана роль высших учебных заведений в процессе развития молодёжного предпринимательства. Кроме этого, был проведён сравнительный анализ социодинамики ценностей китайских молодых предпринимателей с ценностями российских предпринимателей из города Санкт-Петербурга. Был проведён социологический опрос представителей обеих групп молодых предпринимателей, результатом которого стало выявление терминальных и инструментальных ценностей.ru_RU
dc.description.abstractAbstract This final qualifying research is devoted to the consideration of the sociodynamics of the values ​​of young Chinese entrepreneurs on the example of entrepreneurs in the city of Shenzhen, Guangdong Province. The relevance of the study is due to the fact that the values ​​of young Chinese entrepreneurs in a high-tech metropolis (which is Shenzhen) are a determining factor that can not only integrate society, but also influence the globalization challenges facing humanity. To date, the study of the sociodynamics of the values ​​of youth entrepreneurship in terms of the concept of innovation (modernization) is of particular interest, since it is young people who are the most dynamic social group, receptive to change and risk-averse, as well as having innovative potential and creativity. As part of the study, a sociological portrait of a young entrepreneur from the city of Shenzhen was given. The role of higher educational institutions in the development of youth entrepreneurship was analyzed. In addition, a comparative analysis of the sociodynamics of the values ​​of Chinese young entrepreneurs with the values ​​of Russian entrepreneurs from the city of St. Petersburg was carried out. A sociological survey of representatives of both groups of young entrepreneurs was conducted, which resulted in the identification of terminal and instrumental values.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмолодёжьru_RU
dc.subjectмолодёжное предпринимательствоru_RU
dc.subjectмолодые предприниматели Шэньчжэняru_RU
dc.subjectмолодые предприниматели Санкт-Петербургаru_RU
dc.subjectкитайские молодые предпринимателиru_RU
dc.subjectроссийские молодые предпринимателиru_RU
dc.subjectценности молодых предпринимателейru_RU
dc.subjectтерминальные ценностиru_RU
dc.subjectинструментальные ценности.ru_RU
dc.subjectyouthen_GB
dc.subjectyouth entrepreneurshipen_GB
dc.subjectyoung entrepreneurs of Shenzhenen_GB
dc.subjectyoung entrepreneurs of St. Petersburgen_GB
dc.subjectChinese young entrepreneursen_GB
dc.subjectRussian young entrepreneursen_GB
dc.subjectvalues ​​of young entrepreneursen_GB
dc.subjectterminal valuesen_GB
dc.subjectinstrumental values.en_GB
dc.titleSociodynamics of the values of young Chinese entrepreneurs in a high-tech metropolis: a case study of Shenzhenen_GB
dc.title.alternativeСоциодинамика ценностей молодых китайских предпринимателей в условиях высокотехнологичного мегаполиса (на примере г. Шэньчжэнь)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.