Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/40273
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Раевская Анастасия Павловна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Raevskaa Anastasia Pavlovna | en_GB |
dc.contributor.author | Богатырева Анна Денисовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Bogatyreva Anna Denisovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Блеканов Иван Станиславович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Blekanov Ivan Stanislavovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:50:22Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:50:22Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 069501 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/40273 | - |
dc.description.abstract | Компьютерные игра являются одним из самых популярных видов развлечений. Их распространенность, мощные инструменты разработки и влияния на игроков позволяют использовать видеоигры и для неигровых целей. Они могут стать базой для анализа поведения игроков. В рамках исследования была разработана игра, которая анализирует и определяет психологический портрет человека, используя психологический тест Айзенка. Результаты показывают, что моделируемые ситуации позволяют определять нужные черты, а также влиять на поведения человека, склоняя его к определенным поступкам. | ru_RU |
dc.description.abstract | Computer games are one of the most popular types of entertainment. Their proliferation, powerful development tools and influence on players make it possible to use video games for non-gaming purposes as well. They can become the basis for analyzing the behavior of players. As part of the survey, a game was developed that analyzes and determines the psychological portrait of a person using the Eysenck psychological test. The results show that the simulated situations allow us to determine the necessary traits, as well as influence human behavior, inclining him to certain actions. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Разработка компьютерных игр | ru_RU |
dc.subject | геймификация | ru_RU |
dc.subject | психологический портрет. | ru_RU |
dc.subject | Computer game development | en_GB |
dc.subject | gamification | en_GB |
dc.subject | psychological portrait. | en_GB |
dc.title | Methods of constructing a psychological user portrait in computer games development using emotional markers | en_GB |
dc.title.alternative | Методы построения психологического портрета пользователя по эмоциональным маркерам в разработке компьютерных игр | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Bogatyreva_Anna.pdf | Article | 1,34 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Bogatyreva.pdf | ReviewSV | 104,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st069501_Bogatyreva_Anna_Denisovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 4,17 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.