Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40273
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРаевская Анастасия Павловнаru_RU
dc.contributor.advisorRaevskaa Anastasia Pavlovnaen_GB
dc.contributor.authorБогатырева Анна Денисовнаru_RU
dc.contributor.authorBogatyreva Anna Denisovnaen_GB
dc.contributor.editorБлеканов Иван Станиславовичru_RU
dc.contributor.editorBlekanov Ivan Stanislavovicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:50:22Z-
dc.date.available2023-04-06T21:50:22Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other069501en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40273-
dc.description.abstractКомпьютерные игра являются одним из самых популярных видов развлечений. Их распространенность, мощные инструменты разработки и влияния на игроков позволяют использовать видеоигры и для неигровых целей. Они могут стать базой для анализа поведения игроков. В рамках исследования была разработана игра, которая анализирует и определяет психологический портрет человека, используя психологический тест Айзенка. Результаты показывают, что моделируемые ситуации позволяют определять нужные черты, а также влиять на поведения человека, склоняя его к определенным поступкам.ru_RU
dc.description.abstractComputer games are one of the most popular types of entertainment. Their proliferation, powerful development tools and influence on players make it possible to use video games for non-gaming purposes as well. They can become the basis for analyzing the behavior of players. As part of the survey, a game was developed that analyzes and determines the psychological portrait of a person using the Eysenck psychological test. The results show that the simulated situations allow us to determine the necessary traits, as well as influence human behavior, inclining him to certain actions.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРазработка компьютерных игрru_RU
dc.subjectгеймификацияru_RU
dc.subjectпсихологический портрет.ru_RU
dc.subjectComputer game developmenten_GB
dc.subjectgamificationen_GB
dc.subjectpsychological portrait.en_GB
dc.titleMethods of constructing a psychological user portrait in computer games development using emotional markersen_GB
dc.title.alternativeМетоды построения психологического портрета пользователя по эмоциональным маркерам в разработке компьютерных игрru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Bogatyreva_Anna.pdfArticle1,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Bogatyreva.pdfReviewSV104,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st069501_Bogatyreva_Anna_Denisovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,17 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.