Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40173
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОрех Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorOreh Ekaterina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorЛатыпова Эмилия Ришатовнаru_RU
dc.contributor.authorLatypova Emilia Risatovnaen_GB
dc.contributor.editorСергеева Ольга Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.editorSergeeva Olga Vaceslavovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:59Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:59Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other068869en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40173-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе на тему: «Звуковая среда игровых компьютерных практик: интерпретация опыта игроков» рассмотрены теоретические аспекты влияния звуковой составляющей на адаптацию как в реальном, так и в виртуальном мире при помощи идей когнитивной социологии. Также затронута тема "межчеловеческой" коммуникации во внутриигровом пространстве. В эмпирической части ВКР проанализирована интерпретация опыта погружения игроков в виртуальный мир игры с точки зрения ее звуковой среды, в том числе рассмотрены пересечения аудиальных элементов физического и игрового мира и коммуникативные практики геймеров.ru_RU
dc.description.abstractIn the final qualifying work on the topic: "Soundcape of gaming computer practices: interpretation of players' experience” there is a discussion on the theoretical aspects of the influence of the sound component on adaptation both in the real and virtual worlds using the ideas of cognitive sociology. The topic of "interhuman" communication in the in-game space is also touched upon. In the empirical part of the work, the interpretation of players' immersive experience in the virtual world of the game from the point of view of its soundscape is analyzed, including the intersection of the audio elements of the physical and game worlds and the communication practices of gamers.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectзвукru_RU
dc.subjectзвуковая средаru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectдизайн звуковой индустрии компьютерных игрru_RU
dc.subjectфункция иммерсивностиru_RU
dc.subjectвнутриигровая коммуникацияru_RU
dc.subjectsounden_GB
dc.subjectsoundscapeen_GB
dc.subjectcomputer gamesen_GB
dc.subjectcomputer games sound design industryen_GB
dc.subjectfunction of immersionen_GB
dc.subjectin-game communicationen_GB
dc.titleThe sound environment of gaming computer practices: interpretation of gamers’ experiencesen_GB
dc.title.alternativeЗвуковая среда игровых компьютерных практик: интерпретация опыта игроковru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Latypova_E.R._VKR.docxArticle217,34 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyvLatypova.docxReviewSV20,99 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st068869_Latypova_Emilia_Risatovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,21 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.