Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/40173
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Орех Екатерина Александровна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Oreh Ekaterina Aleksandrovna | en_GB |
dc.contributor.author | Латыпова Эмилия Ришатовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Latypova Emilia Risatovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Сергеева Ольга Вячеславовна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Sergeeva Olga Vaceslavovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:49:59Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:49:59Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 068869 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/40173 | - |
dc.description.abstract | В выпускной квалификационной работе на тему: «Звуковая среда игровых компьютерных практик: интерпретация опыта игроков» рассмотрены теоретические аспекты влияния звуковой составляющей на адаптацию как в реальном, так и в виртуальном мире при помощи идей когнитивной социологии. Также затронута тема "межчеловеческой" коммуникации во внутриигровом пространстве. В эмпирической части ВКР проанализирована интерпретация опыта погружения игроков в виртуальный мир игры с точки зрения ее звуковой среды, в том числе рассмотрены пересечения аудиальных элементов физического и игрового мира и коммуникативные практики геймеров. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the final qualifying work on the topic: "Soundcape of gaming computer practices: interpretation of players' experience” there is a discussion on the theoretical aspects of the influence of the sound component on adaptation both in the real and virtual worlds using the ideas of cognitive sociology. The topic of "interhuman" communication in the in-game space is also touched upon. In the empirical part of the work, the interpretation of players' immersive experience in the virtual world of the game from the point of view of its soundscape is analyzed, including the intersection of the audio elements of the physical and game worlds and the communication practices of gamers. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | звук | ru_RU |
dc.subject | звуковая среда | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | дизайн звуковой индустрии компьютерных игр | ru_RU |
dc.subject | функция иммерсивности | ru_RU |
dc.subject | внутриигровая коммуникация | ru_RU |
dc.subject | sound | en_GB |
dc.subject | soundscape | en_GB |
dc.subject | computer games | en_GB |
dc.subject | computer games sound design industry | en_GB |
dc.subject | function of immersion | en_GB |
dc.subject | in-game communication | en_GB |
dc.title | The sound environment of gaming computer practices: interpretation of gamers’ experiences | en_GB |
dc.title.alternative | Звуковая среда игровых компьютерных практик: интерпретация опыта игроков | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Latypova_E.R._VKR.docx | Article | 217,34 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_otzyvLatypova.docx | ReviewSV | 20,99 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st068869_Latypova_Emilia_Risatovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,21 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.