Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40154
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПивоваров Александр Михайловичru_RU
dc.contributor.advisorPivovarov Aleksandr Mihajlovicen_GB
dc.contributor.authorАнтонова Полина Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorAntonova Polina Olegovnaen_GB
dc.contributor.editorДудина Виктория Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorDudina Viktoria Ivanovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:55Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:55Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other068748en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40154-
dc.description.abstractВ работе раскрываются представления девушек о женском телесном образе. Тело в современном обществе предстает не только как природой заданный объект, но и социокультурный феномен. Тело можно охарактеризовать как социальный конструкт, незавершенный проект, который может продолжаться всю жизнь. Социальные представления о теле зависят от культуры общества, при этом цифровая экспансия ведет к усилению влияния социальных медиа на представления о нормативном теле. Опираясь на материалы социологического исследования, объектом которого выступили девушки, в работе утверждается, что в современной молодежной субкультуре циркулируют представления о выносливом, спортивном, здоровом теле как идеальном конструкте. Социальные медиа становятся драйвером в формировании нормативных представлений о теле. Сравнение собственного тела с телами других сетевых личностей может стать определяющим в восприятии тела. Однако использование информантами цифровых технологий модификации тела в социальных медиа формирует критическое осмысление контента других участников коммуникации.ru_RU
dc.description.abstractThe work reveals the ideas of women about the female body image. The body in modern society appears not only as nature a given object, but also a sociocultural phenomenon. body can be characterized as a social construct, an unfinished project, which can last a lifetime. Social perceptions about bodies depend on the culture of society, while digital expansion leads to strengthening the influence of social media on perceptions of the normative body. Based on the materials of sociological research, the object which the women spoke, the paper states that in modern youth subculture circulate ideas about hardy, athletic, healthy body as an ideal construct. Social media become a driver in the formation of normative ideas about body. Comparing your own body with the bodies of other network personalities can become decisive in the perception of the body. However, the use informants of digital body modification technologies in social media forms a critical understanding of the content of other participants communications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциальные представленияru_RU
dc.subjectтелоru_RU
dc.subjectобраз телаru_RU
dc.subjectпрактики конструирования телаru_RU
dc.subjectпрактики заботы о телеru_RU
dc.subjectсоциальные медиаru_RU
dc.subjectдевушкиru_RU
dc.subjectsocial representationsen_GB
dc.subjectbodyen_GB
dc.subjectbody imageen_GB
dc.subjectbody construction practicesen_GB
dc.subjectbody care practicesen_GB
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectwomenen_GB
dc.titleTheoretical basics for studying the construction of social representations of the ideal body imageen_GB
dc.title.alternativeТрансляция нормативных представлений о женском телесном образе в социальных медиаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vkr_Antonova.docxArticle164,3 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Antonova.docxReviewSV30,75 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st068748_Antonova_Polina_Olegovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,04 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.