Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40082
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмелова Алена Андреевнаru_RU
dc.contributor.advisorSmelova Alena Andreevnaen_GB
dc.contributor.authorСорокина Полина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorSorokina Polina Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorТангалычева Румия Кямильевнаru_RU
dc.contributor.editorTangalyceva Rumia Kamilevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:39Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:39Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other068339en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40082-
dc.description.abstractУличное искусство сегодня – отражение современного города, порожденное социальными потрясениями, экономическим неравенством и протестными движениями. Стрит-арт – это форма и способ публичной коммуникации. Несмотря на то, что почти всегда уличное искусство вступает в противоречие с действующим законодательством и ему, как правило, не суждено долгое время находиться в городской среде, нельзя не отметить роль цифровых технологий и медиа в данном вопросе: они позволяют не только широко осветить, но и увековечить произведение уличного искусства. Так, петербургская арт-группа «Явь» создала приложение AR Hunter, позволяющее увидеть уничтоженные объекты стрит-арта точно в тех местах, где они были ранее, используя возможности технологии дополненной реальности. На примере данного приложения в работе рассмотрены перспективы применения технологии дополненной реальности в случае с объектами искусства и в городской среде.ru_RU
dc.description.abstractNowadays Street art became a reflection of a modern city generated by social upheavals, economic inequality and protest movements. It is a form and method of public communication. Despite the fact that street art almost always comes into conflict with the current legislation and, as a fact, is not destined to stay in the urban environment for a long time, it is impossible not to notice the role of digital technologies and media in this issue. They allow wide illumination of the subject in the media as well as perpetuating the work of street art. Thus, the St. Petersburg art group "Yav" has created an AR Hunter application that allows to see the demolished street art objects exactly in the places where they were before, using the abilities of augmented reality technology. Based on this example, the paper considers the prospects of using augmented reality technology in the case of art objects and urban environment.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстрит-артru_RU
dc.subjectуличное искусствоru_RU
dc.subjectграффитиru_RU
dc.subjectдополненная реальностьru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectвиртуализация искусстваru_RU
dc.subjectгородское пространствоru_RU
dc.subjectstreet arten_GB
dc.subjectgraffitien_GB
dc.subjectaugmented realityen_GB
dc.subjectdigital technologiesen_GB
dc.subjectart virtualizationen_GB
dc.subjecturban spaceen_GB
dc.titleThe potential of using augmented reality technology in the urban space of St.Petersburg: virtualisation of street art in the AR Hunter applicationen_GB
dc.title.alternativeПотенциал применения технологии дополненной реальности в городском пространстве Санкт-Петербурга: виртуализация стрит-арта в приложении AR Hunterru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.