Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39996
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРулев Артем Аркадьевичru_RU
dc.contributor.advisorRulev Artem Arkadevicen_GB
dc.contributor.authorМарьева Анастасия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorMareva Anastasia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorАлександрова Татьяна Игоревнаru_RU
dc.contributor.editorAleksandrova Tatana Igorevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:22Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:22Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other067845en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39996-
dc.description.abstractРазработка концепции фирменного стиля по заказу библиотеки Алвара Аалто в Выборге. Библиотека Алвара Аалто – это и книжное хранилище, и культурный центр, и музей, и памятник архитектуры. Я работала над комплексным графическим сопровождением, которое бы удовлетворяло потребности посетителей разных целевых аудиторий и сотрудников библиотеки. Концепция проекта основывается на принципах Алвара Аалто, которые я перевела на язык дизайна: соразмерность, природность, создание когнитивной карты, игра, сближение. Я выбрала те принципы, которые отражают открытое и чуткое отношение к жизни и человеческому опыту, и использовала их в своём проектировании. Уникальная особенность здания заложена в логотипе – я использовала узнаваемый образ потолка читального зала. Природность аалтовских построек проявилась в печатных носителях: я выбрала бумагу цвета натуральных оттенков библиотеки. Для деятельности библиотеки я разработала печатные программы, навигационную карту, афиши для стенда, сувенирную продукцию, имидживые плакаты, сайт и баннеры для социальных сетей.ru_RU
dc.description.abstractThe project of visual identity was commissioned by the Alvar Aalto Library in Vyborg. I was working on a concept that could reflect an open and sensitive attitude towards life and human experience. The concept is based on the principles that consistent with Aalto's beliefs: being equal to human, naturalness, creation of a cognitive map, game, convergence. The logotype of the library specifically borrows its shape from the main feature of the building - round lenses in the ceiling as a way for light to enter the reading hall. Two "A” letters are refers to the architect's name and alphabetic writing. The palette of paper colors was inspired by the natural materials of the library — wood, limestone and soapstone. I chose a readable and functional font called "Pragmatica”. The graphics are based on shapes of the library, its furniture and sculptural works of Aalto. The campaign includes brochures, souvenirs, outdoor poster for tourists, library materials, social media for readers and convenient templates for library employees.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.subjectайдентикаru_RU
dc.subjectмузейный дизайнru_RU
dc.subjectплакатыru_RU
dc.subjectпечатный дизайнru_RU
dc.subjectархитектураru_RU
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectidentityen_GB
dc.subjecteditorial designen_GB
dc.subjectlayouten_GB
dc.subjectmuseum designen_GB
dc.subjectproduct designen_GB
dc.subjectarchitectureen_GB
dc.titleVisual identity concept for Alvar Aalto library in Vyborgen_GB
dc.title.alternativeКонцепция фирменного стиля для библиотеки Алвара Аалто в Выборгеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.