Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39933
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПогудина Юлия Юрьевнаru_RU
dc.contributor.advisorPogudina Ulia Urevnaen_GB
dc.contributor.authorСмирнова Дарья Васильевнаru_RU
dc.contributor.authorSmirnova Dara Vasilevnaen_GB
dc.contributor.editorСторожук Александр Георгиевичru_RU
dc.contributor.editorStorozuk Aleksandr Georgievicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:07Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:07Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other063390en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39933-
dc.description.abstractТемой исследования является мифологизация путешествия Сюань-цзана - популярного сюжета в китайской культуре. В первой главе рассматриваются особенности произведений, созданных в разные эпохи и посвящённых паломничеству, автор каждого из которых интерпретирует по-своему общеизвестный исторический факт. Во второй главе с помощью сопоставительного анализа освещён процесс дегероизации Сюань-цзана: он теряет статус главного героя, превращаясь в пассивного персонажа, чему способствует появление нового фантастического героя - Царя обезьян. Рассмотрен процесс переноса внимания читателей на вымышленных персонажей, которые становятся двигателями сюжета. В третьей главе анализируются заимствования из мифологии, фольклора, буддийской литературы, которыми авторы обогащают сюжет, осуществлён перевод нескольких популярных нарративов. Рассмотрены пути развития фантастических сюжетов и цели их введения. В заключении приведены полученные в ходе исследования выводы.ru_RU
dc.description.abstractThe research topic is the mythologization of Xuanzang's journey, a popular story in Chinese culture. The first chapter discusses the features of works created in different eras and dedicated to pilgrimage, the author of each of which interprets a well-known historical fact in his own way. In the second chapter, with the help of a comparative analysis, the process of Xuanzang's deheroization is highlighted: he loses the status of the main character, turning into a passive character, which is facilitated by the emergence of a new fantastic hero - the Monkey King. The process of transferring the attention of readers to fictional characters, which become the engines of the plot, is considered. The third chapter analyzes borrowings from mythology, folklore, Buddhist literature, with which the authors enrich the plot, and several popular narratives are translated. The ways of development of fantastic plots and the purpose of their introduction are considered. The conclusions obtained during the study are presented in the final part of research.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпутешествие на западru_RU
dc.subjectТрипитакаru_RU
dc.subjectСюань-цзанru_RU
dc.subjectСунь У-кунru_RU
dc.subjectмифологизацияru_RU
dc.subjectбуддийское паломничествоru_RU
dc.subjectjourney to the westen_GB
dc.subjectTripitakaen_GB
dc.subjectXuanzangen_GB
dc.subjectMonkey kingen_GB
dc.subjectmythologizationen_GB
dc.subjectbuddhist pilgrimageen_GB
dc.titleThe mythologisation of the story of Xuanzang's travelen_GB
dc.title.alternativeМифологизация сюжета о путешествии Сюань-цзанаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Smirnova.docxArticle148,95 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_na_VKR_D._Smirnovoj.pdfReviewSV226,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st063390_Smirnova_Dara_Vasilevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,3 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.