Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39675
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКапельчук Ксения Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorKapelcuk Ksenia Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorГрачёва Александра Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorGraceva Aleksandra Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorПогребняк Александр Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorPogrebnak Aleksandr Anatolevicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:48:08Z-
dc.date.available2023-04-06T21:48:08Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other055048en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39675-
dc.description.abstractВ работе исследуется возможность кино выступать источником философского знания и участвовать в рассуждении о иррациональности как альтернативном способе познания. Объектом данного исследования является философская рефлексия в кино, попытка понять, как режиссеры c помощью доступных им средств в рамках кинематографической реальности могут производить философское знание и создавать концепты. Предметом исследования является философское осмысление безумия с помощью киноязыка на примере фильмов Дэвида Линча, которые представляются наиболее показательными в контексте данной проблематики. Методами, использующимися в работе, являются психоаналитическая концепция Жака Лакана (включая ее развитие такими последователями как К. Метц и С. Жижек), а также подходы М. Фуко. и Ж. Дёлеза.ru_RU
dc.description.abstractThe paper explores the possibility of cinema to act as a subject of philosophical knowledge and participate in the discussion of irrationality as an alternative way of understanding reality. The object of this study is philosophical reflection in cinema, an attempt to understand how directors, using the means available to them, within the framework of cinematic reality, can produce philosophical knowledge and create concepts. The subject of the research is the philosophical understanding of madness with the help of film language on the example of David Lynch's films, which seem to be the most revealing in the context of this issue. The methods used in the work are the psychoanalytic concept of Jacques Lacan (including the development of his theory by K. Metz and S. Zizek), as well as the approaches of M. Foucault. and J. Deleuze.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectфилософия киноru_RU
dc.subjectбезумиеru_RU
dc.subjectзнаниеru_RU
dc.subjectпсихоанализru_RU
dc.subjectиррациональностьru_RU
dc.subjectрациональностьru_RU
dc.subjectсновидениеru_RU
dc.subjectсюрреализмru_RU
dc.subjectлогоцентризмru_RU
dc.subjectтворчествоru_RU
dc.subjectphilosophy of cinemaen_GB
dc.subjectmadnessen_GB
dc.subjectknowledgeen_GB
dc.subjectpsychoanalysisen_GB
dc.subjectirrationalityen_GB
dc.subjectrationalityen_GB
dc.subjectdreamingen_GB
dc.subjectsurrealismen_GB
dc.subjectlogocentrismen_GB
dc.subjectcreativityen_GB
dc.titleCinema as a way of philosophical reflection: representation of madness in cinemaen_GB
dc.title.alternativeКино как способ философской рефлексии: репрезентация безумия в кинематографеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.