Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/39675
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Капельчук Ксения Александровна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Kapelcuk Ksenia Aleksandrovna | en_GB |
dc.contributor.author | Грачёва Александра Андреевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Graceva Aleksandra Andreevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Погребняк Александр Анатольевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Pogrebnak Aleksandr Anatolevic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:48:08Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:48:08Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 055048 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/39675 | - |
dc.description.abstract | В работе исследуется возможность кино выступать источником философского знания и участвовать в рассуждении о иррациональности как альтернативном способе познания. Объектом данного исследования является философская рефлексия в кино, попытка понять, как режиссеры c помощью доступных им средств в рамках кинематографической реальности могут производить философское знание и создавать концепты. Предметом исследования является философское осмысление безумия с помощью киноязыка на примере фильмов Дэвида Линча, которые представляются наиболее показательными в контексте данной проблематики. Методами, использующимися в работе, являются психоаналитическая концепция Жака Лакана (включая ее развитие такими последователями как К. Метц и С. Жижек), а также подходы М. Фуко. и Ж. Дёлеза. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper explores the possibility of cinema to act as a subject of philosophical knowledge and participate in the discussion of irrationality as an alternative way of understanding reality. The object of this study is philosophical reflection in cinema, an attempt to understand how directors, using the means available to them, within the framework of cinematic reality, can produce philosophical knowledge and create concepts. The subject of the research is the philosophical understanding of madness with the help of film language on the example of David Lynch's films, which seem to be the most revealing in the context of this issue. The methods used in the work are the psychoanalytic concept of Jacques Lacan (including the development of his theory by K. Metz and S. Zizek), as well as the approaches of M. Foucault. and J. Deleuze. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | философия кино | ru_RU |
dc.subject | безумие | ru_RU |
dc.subject | знание | ru_RU |
dc.subject | психоанализ | ru_RU |
dc.subject | иррациональность | ru_RU |
dc.subject | рациональность | ru_RU |
dc.subject | сновидение | ru_RU |
dc.subject | сюрреализм | ru_RU |
dc.subject | логоцентризм | ru_RU |
dc.subject | творчество | ru_RU |
dc.subject | philosophy of cinema | en_GB |
dc.subject | madness | en_GB |
dc.subject | knowledge | en_GB |
dc.subject | psychoanalysis | en_GB |
dc.subject | irrationality | en_GB |
dc.subject | rationality | en_GB |
dc.subject | dreaming | en_GB |
dc.subject | surrealism | en_GB |
dc.subject | logocentrism | en_GB |
dc.subject | creativity | en_GB |
dc.title | Cinema as a way of philosophical reflection: representation of madness in cinema | en_GB |
dc.title.alternative | Кино как способ философской рефлексии: репрезентация безумия в кинематографе | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kino_kak_sposob_filosofskoj_refleksii__reprezentacia_bezumia_v_kinematografe.pdf | Article | 370,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st055048_Graceva_Aleksandra_Andreevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 5,44 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.