Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39597
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБорисов Глеб Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorBorisov Gleb Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorАскатбекова Гулнурru_RU
dc.contributor.authorAskatbekova Gulnuren_GB
dc.contributor.editorДубянский Александр Николаевичru_RU
dc.contributor.editorDubanskij Aleksandr Nikolaevicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:47:51Z-
dc.date.available2023-04-06T21:47:51Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other051809en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39597-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается экологические аспекты массового производства и реализации товаров модной индустрии в рамках современной экономики на примере двух брендов масс маркета с противоположной концепцией к производству одежды. При сравнении двух компаний обнаруживается непосредственное влияние устойчивого развития и взаимосвязь в отношении спроса, прибыли компании и выбранных методов производства одежды. Основной тезис работы состоит в том, что в современном мире модная индустрия должна все больше обращать внимания на экологические и социальные нужды, тем самым ускоряя и экономический рост самой компании.ru_RU
dc.description.abstractIn this final qualifying work, the ecological aspects of mass production and sale of fashion industry goods within the framework of the modern economy are considered on the example of two mass market brands with an opposite concept to the production of clothing. Comparing the two companies reveals the direct impact of sustainable development and the relationship in terms of demand, company profits and selected methods of clothing production. The main thesis of the work is that in the modern world, the fashion industry should increasingly pay attention to environmental and social needs, thereby accelerating the economic growth of the company itself.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбыстрая модаru_RU
dc.subjectэкологичное производствоru_RU
dc.subjectэкономика масс-маркетаru_RU
dc.subjectустойчивое развитиеru_RU
dc.subjectfast fashionen_GB
dc.subjecteco-friendly productionen_GB
dc.subjectmass market economyen_GB
dc.subjectsustainable developmenten_GB
dc.titleEnvironmental aspects of modern economy: fashion industryen_GB
dc.title.alternativeЭкологические аспекты современной экономики: индустрия модыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Askatbekova_G..pdfArticle1,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st051809_Askatbekova_Gulnur_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,57 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.