Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3783
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРадеев Артем Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorРомащенко Леонид Викторовичru_RU
dc.contributor.authorRomashchenko Leoniden_GB
dc.contributor.editorкандидат философских наук Радеев А.Еru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Science (Philosophy) A.E.Radeeven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:47Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:47Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other027473en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3783-
dc.description.abstractПредставленная работа является исследованием на тему эстетизации насилия в современном кинематографе. В работе прослеживается связь визуализрованного насилия в кинематографе с феноменом эстетизации общества в целом и конкретными теориями насилия в истории философии, культурологии и психологии. В ходе исследования были проведен анализ сюжета, персонажей и визуальных мотивов двух кинотрилогий: "Матрицы" за авторством дуэта Вачовски и "Трилогии о мести" южнокорейского режиссера Пак Чхан Ука. Исследование указанных фильмов выявляет суть взаимоотношений внутри треугольника "кино-зритель-экранное насилие" и отношение каждого из его частей по отношению к феномену насилия вообще.В работе затрагиваются такие темы как влияние насилия на общество и зрителя, конструирование сознания "нового зрителя", а так же изменение феномена насилия в целом по отношению к частным явлениям эстетизированного насилия на экране.ru_RU
dc.description.abstractThe folowing article is a research on aestethization of violence in modern cinema. The research explores connections between visual violence in cinema and phenomena of aestetization of society and specific theories of violence in history of philosophy, culturology and psychology. Trilogies of "Matrix" by Wachowski and "Triolgy of vegeance" by Park Chan-wook were analysed during the foolowing research in terms of plot, characters and visual features. Analysis of meontioned films reveals the essence of the relationship in semantic triangle " cinema - viewer - screen violence" and relationship of that triangle with phenomena of violence in total. That work covers topics of impact of violence on the modern viewer, changing phenomena of violence and its specific displays on the movie screen.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectНасилиеru_RU
dc.subjectризомаru_RU
dc.subjectэстетизацияru_RU
dc.subjectагрессияru_RU
dc.subjectэкранное насилиеru_RU
dc.subjectвизуальное насилиеru_RU
dc.subjectзрительru_RU
dc.subjectДругойru_RU
dc.subjectViolenceen_GB
dc.subjectrhizomeen_GB
dc.subjectaestheticizationen_GB
dc.subjectagressionen_GB
dc.subjectscreen violenceen_GB
dc.subjectvisual violenceen_GB
dc.subjectvieweren_GB
dc.subjectOtheren_GB
dc.titleAestheticization of violence in cinemaen_GB
dc.title.alternativeЭстетизация насилия в киноru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.