Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3617
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМальцева Юлия Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorПознахирко Александра Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorPoznakhirko Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorкандидат философских наук Мальцева Ю.Мru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Science (Philosophy) I.M.Maltsevaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:18Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:18Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013683en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3617-
dc.description.abstractВ работе подчеркивается история возникновения памятников зодчества XV вв. во Флоренции, роль этого города в становлении искусства Ренессанса в области архитектуры. Внимание акцентируется на взаимосвязи архитектурно -строительной деятельности с гуманистическими воззрениями эпохи. На примере палаццо наилучшим образом можно проследить переход от средневековой архитектуры к архитектуре Ренессанса. Социальные изменения в обществе того времени вызвали новое отношение к искусству и нашли отражение в светском зодчестве, а именно городских постройках дворцового типа. Сложился тип палаццо, который соединял в себе функции замка и жилого дома, опираясь на античное наследие. Сравнение палаццо различных регионов выявляет новаторское архитектурное решение, и обнаруживает роль памятника в развитии жилой архитектуры. Проблема рассматривается на примере небольшого числа выдающихся произведений архитектуры.ru_RU
dc.description.abstractIn this work gives accent to the history of architectural monuments in Florence dated back to XV century, to the role of this city in the development of the art of Renaissance in the area of architecture. The author focuses on the relationship of architecture and humanistic idea of epoch. In terms of palazzo in the best possible way we can retrace the transition from the medieval architecture to the architecture of Renaissance. Social changes that took place at that time are caused a new attitude to the art, and are reflected in the secular building, that is palace. There was a type of palazzo, which combined the functions of the castle and dwelling-house, based on the ancient heritage. Compare of palazzo of different regions demonstrates an innovative architectural solution and reveals the role of the building in the process of development of the house building. The problem is examined using examples of a small number of outstanding works of architecture.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИтальянский Ренессансru_RU
dc.subjectгуманизмru_RU
dc.subjectархитектура Ренессансаru_RU
dc.subjectархитектура Флоренцииru_RU
dc.subjectФилиппо Брунеллескиru_RU
dc.subjectгородская архитектураru_RU
dc.subjectитальянский палаццоru_RU
dc.subjectфлорентийский палаццоru_RU
dc.subjectвенецианский палаццоru_RU
dc.subjectримский палаццоru_RU
dc.subjectвиллаru_RU
dc.subjectордерная системаru_RU
dc.subjectItalian Renaissanceen_GB
dc.subjecthumanismen_GB
dc.subjectRenaissance architectureen_GB
dc.subjectFlorence architectureen_GB
dc.subjectFilippo Brunelleschien_GB
dc.subjecturban architectureen_GB
dc.subjectItalian palazzoen_GB
dc.subjectFlorence palazzoen_GB
dc.subjectVenetian palazzoen_GB
dc.subjectRoman palazzoen_GB
dc.subjectvillaen_GB
dc.subjectorder systemen_GB
dc.titlePalazzo as an architectural type of Italian urban cultureen_GB
dc.title.alternativeПалаццо как архитектурный тип итальянской городской культурыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.