Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3571
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМогилевич Мария Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorПантелеева Екатерина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorPanteleeva Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorкандидат философских наук Могилевич М.Нru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Science (Philosophy) M.N.Mogilevichen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:11Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:11Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013305en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3571-
dc.description.abstractВ данной работе мы анализируем его образ в художественной культуре и во взаимовлиянии с бытовым пониманием зеркала.Предметом данного исследования является образ зеркала, его место и проблематика в истории европейской живописи. Образ зеркала и его семантика за все это время претерпели многочисленные метаморфозы, получая различные гносеологические и эстетические значения. Изменялось отношение человека к зеркалу, что находило отражение в культуре и искусстве. Зеркало, в отличие от многочисленных предметов повседневности, отличается множественностью семиотических значений. Во все времена зеркало было неразрывно связано с познанием мира и самопознанием человека. Таким образом, зеркало играет любопытную и сложную роль в истории культуры, сочетая в себе множественные символические значения и характерные черты предмета человеческого быта. В рассмотрении данного вопроса существует множество подходов с точки зрения других наук.ru_RU
dc.description.abstractIn this paper, we analyze his image in artistic culture and in interaction with household understanding of mirrors.The subject of this research is the image of the mirror, its role and issues in the history of European painting. The image of the mirror and its semantics in all that time have undergone numerous metamorphoses, receiving various epistemological and aesthetic values. Changed the relation of man to the mirror, are reflected in culture and art. Mirror, in contrast to the numerous objects of everyday life, is characterized by a multiplicity of semiotic meanings. At all times the mirror was inextricably linked with the knowledge of the world and self-knowledge of man. Thus, the mirror plays a curious and complex role in the history of culture, combining multiple symbolic meanings and characteristics of the subject of human life. In considering this question, there are many approaches from the point of view of other Sciences.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectобраз зеркалаru_RU
dc.subjectевропейская живописьru_RU
dc.subjectгенеалогия образаru_RU
dc.subjectзеркало в культуре повседневностиru_RU
dc.subjectthe image of the mirroren_GB
dc.subjecteuropean paintingen_GB
dc.subjectgenealogy of the imageen_GB
dc.subjectthe mirror in everyday lifeen_GB
dc.titleGenealogy of the image in art: A study of the mirror image in the art of Italy, France and the United Statesen_GB
dc.title.alternativeГенеалогия образа в искусстве: на примере образа зеркала в искусстве Италии, Франции и СШАru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.