Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/3420
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Акиндинова Татьяна Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гудкова Мария Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Gudkova Mariia | en_GB |
dc.contributor.editor | доктор философских наук, профессор Акиндинова Т.А | ru_RU |
dc.contributor.editor | Doctor of Science (Philosophy), Professor T.A. Akindinova | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T12:46:15Z | - |
dc.date.available | 2016-08-31T12:46:15Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 012027 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/3420 | - |
dc.description.abstract | Темой данного дипломного исследования является проблема трансформации романтизма в одном из течений искусства модерна, в искусстве экспрессионизма. Объем дипломной работы составляет 83 страницы; структура работы представлена введением, третями главами,10 параграфами,заключением и списком литературы, включающим 39 источников. Цель дипломного исследования заключается в обнаружении преемственной связи между искусствами романтизма и экспрессионизма,трансляции и трансформации романтических эстетических положений и художественных методов и приемов в творчестве экспрессионистов. Объектом иссследования в работе является сопоставление основных положений эстетики ромнатизма и экспрессионизма. В качестве предмета исследования рассматриваются романтическое и экспрессионисткое направления западноевропейского искусства. Для достижения поставленной цели работы в первой главе охарактеризованы основные положения эстетики романтизма,нашедшие отклик в искусстве экспрессионизма. Вторая глава дает характеристику главным мировоззренческим пунктам художественного движения экспрессионизма, созвучным с идейными принципами романтизма. Третья глава работы посвящена компаративному анализу эстетик и языков художественной выразительности обоих течений искусства.В заключении приводятся основные выводы, сделанные автором в ходе сопоставления романтизма с экспрессионизмом. | ru_RU |
dc.description.abstract | The theme of this diploma study is the problem of the transformation of romanticism in one of the trends of Art Nouveau, in art of expressionism.The volume of the thesis makes 83 pages;the structure of work is presented by introduction,three chapters,10 paragraphs, the conclusion and the list of references, including 39 sources. The aim of graduate studies is to detect continuity between romanticism and expressionism arts, translation and transformation of romantic aesthetic provisions and art methods and receptions in creativity of expressionists. Object of research in work is comparison of basic provisions of the aesthetic of romanticism and expressionism. As a subject of research are considered romantic and expressionistic direction of Western European art. To achieve this goal in the first chapter of the work it is described the main provisions of the Romantic aesthetic, which have found an echo in the art of expressionism. The second chapter gives description of the main philosophical points of Expressionist art movement inspired by the ideological principles of Romanticism. The third chapter is devoted to comparative analysis of aesthetics and language of artistic expression of both currents of art. At the end the main conclusions are made by author in the course of a comparison of romanticism with expressionism. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | немецкий романтизм | ru_RU |
dc.subject | немецкий экспрессионизм | ru_RU |
dc.subject | модерн | ru_RU |
dc.subject | трансформация | ru_RU |
dc.subject | преемственность | ru_RU |
dc.subject | эстетика романтизма | ru_RU |
dc.subject | эстетика экспрессионизма | ru_RU |
dc.subject | универсальное мировоззрение | ru_RU |
dc.subject | кризис искусства | ru_RU |
dc.subject | традиционное искусство | ru_RU |
dc.subject | духовность искусства | ru_RU |
dc.subject | антимиметический принцип искусства | ru_RU |
dc.subject | иррационализм | ru_RU |
dc.subject | субъективизм | ru_RU |
dc.subject | мистицизм | ru_RU |
dc.subject | религиозность | ru_RU |
dc.subject | антибуржуазность | ru_RU |
dc.subject | новаторство | ru_RU |
dc.subject | синтез искусств | ru_RU |
dc.subject | свобода творчетсва | ru_RU |
dc.subject | художник - пророк | ru_RU |
dc.subject | спасение искусством | ru_RU |
dc.subject | тайное знание | ru_RU |
dc.subject | фольклор | ru_RU |
dc.subject | архаика | ru_RU |
dc.subject | ирония | ru_RU |
dc.subject | гротеск | ru_RU |
dc.subject | фантастика | ru_RU |
dc.subject | категория безобразного | ru_RU |
dc.subject | гиперболизация художественных приемов | ru_RU |
dc.subject | социальная критика | ru_RU |
dc.subject | отчуждение | ru_RU |
dc.subject | одиночество | ru_RU |
dc.subject | трагизм | ru_RU |
dc.subject | German romanticism | en_GB |
dc.subject | German expressionism | en_GB |
dc.subject | modern | en_GB |
dc.subject | transformation | en_GB |
dc.subject | continuity | en_GB |
dc.subject | Romantic aesthetics | en_GB |
dc.subject | Expressionist aesthetics | en_GB |
dc.subject | universal world view | en_GB |
dc.subject | Arts crisis | en_GB |
dc.subject | traditional arts | en_GB |
dc.subject | spirituality of art | en_GB |
dc.subject | antimimetic principle of art | en_GB |
dc.subject | irrationalism | en_GB |
dc.subject | subjectivism | en_GB |
dc.subject | mysticism | en_GB |
dc.subject | religiosity | en_GB |
dc.subject | Anti-bourgeoisies | en_GB |
dc.subject | innovation | en_GB |
dc.subject | synthesis of arts | en_GB |
dc.subject | freedom of creativity | en_GB |
dc.subject | artist-prophet | en_GB |
dc.subject | rescue by art | en_GB |
dc.subject | secret knowledge | en_GB |
dc.subject | folklore | en_GB |
dc.subject | archaic | en_GB |
dc.subject | ironic | en_GB |
dc.subject | grotesque | en_GB |
dc.subject | fantastic | en_GB |
dc.subject | category of ugly | en_GB |
dc.subject | exaggeration of artistic techniques | en_GB |
dc.subject | social criticism | en_GB |
dc.subject | alienation | en_GB |
dc.subject | loneliness | en_GB |
dc.subject | tragedy | en_GB |
dc.title | Expressionism in Germany: Transformation of Romanticism in the Art Nouveau | en_GB |
dc.title.alternative | Экспрессионизм в Германии: транформация романтизма в искусстве модерна | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
st012027.pdf | Article | 770,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002908_Akindinova_Tatyana_Anatolevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,78 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002908_Akindinova_Tatyana_Anatolevna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 5,02 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.